Пресс-конференция, состоявшаяся 20 марта 2001 г., была посвящена сразу двум событиям: 10-летнему юбилею группы компаний R-Style и основанию группы компаний e-Style. Выступившие на пресс-конференции президент группы компаний R-Style Василий Иванович Васин и президент группы компаний e-Style Вячеслав Алексеевич Рудников (правда, с некоторым запозданием) сообщили, что 27 февраля 2001 г. исполнилось 10 лет холдингу R-Style, а 28 февраля 2001 г. был основан холдинг e-Style, ориентированный на принципиально новые решения развития бизнеса в области высоких технологий.
Г-н Васин огласил итоги 10-летней деятельности R-Style на рынке информационных технологий, основной из которых — это создание структуры, отвечающей современным требованиям организации бизнеса и одновременно являющейся уникальной для российского свободного рынка, а именно группу компаний R-Style, специализирующуюся на производстве и продаже техники и услуг в секторе hi-tech.
В настоящее время в группу компаний R-Style входят следующие компании: R-Style (сеть розничной торговли, системная интеграция и комплексная автоматизация предприятий), R-Style Computers (производство и маркетинг собственных ПК), R-Style Software Lab. (производство ПО для банков и предприятий), R-Style Service (обслуживание техники) и RSI (широкопрофильная дистрибуция).
В основу деятельности R-Style были положены следующие принципы и цели: достижение лидерства на рынке, ориентация на рост объемов продаж, среднеотраслевая доходность и реинвестирование прибыли.
В настоящее время группа компаний R-Style входит в число лидеров российского рынка высоких технологий и вносит существенный вклад в создание и внедрение лучших решений, которые может предложить современная информационная индустрия: от персональных компьютеров, обучающего и игрового ПО, Интернет-порталов до сложнейших аппаратно-программных комплексов автоматизации деятельности предприятия.
Компания R-Style была образована в феврале 1991 г. и была одной из первых российских коммерческих фирм, продающих компьютеры и другую вычислительную и оргтехнику. В период 1992—1995 гг. компанией R-Style были созданы восемь филиалов в крупнейших региональных центрах (Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске, Владивостоке, Нижневартовске и Ростове-на-Дону) и сеть собственных магазинов-салонов, из которых шесть — в Москве и восемь — в региональных центрах.
За это же время был создан и успешно существует российский компьютерный брэнд R-Style, все компании R-Style продолжают оставаться высокоприбыльными и каждая из них занимает ведущую позицию в своем сегменте рынка. Всего в штате R-Style работают более 1000 сотрудников.
Сегодня группа компаний R-Style входит в число лидеров российского рынка высоких технологий и вносит существенный вклад в создание и внедрение лучших решений, которые может предложить современная информационная индустрия: от персональных компьютеров, обучающего и игрового ПО и до сложнейших аппаратно-программных комплексов автоматизации деятельности предприятия.
С учетом новых потребностей общества в рамках R-Style на протяжении двух последних лет стартовали компании, ориентированные на нестандартные бизнес-модели, создавались команды, профессионально работающие в области Интернет/интранет-решений, офшорного программирования, консалтинга, системной интеграции, разработки мультимедийного и игрового ПО, энциклопедических и образовательных программ. Разрабатывались стратегии и организационные формы, соответствующие потребностям новой экономики.
«Стратегия развития R-Style будет строиться на дальнейшем совершенствовании структуры и управления с целью увеличения капитализации группы компаний, — сказал г-н Васин. — Мы по-прежнему будем стремиться создавать новые бизнес-проекты и начальные условия для их реализации, что, как показывает наш десятилетний опыт, во многом определило современный профиль российской информационной индустрии».
На сегодняшний день в группу R-Style входят 15 юридических лиц. Принципы формирования отдельных компаний — это четкое определение сегмента рынка, закрепленного за компанией; предоставление широких полномочий менеджменту по развитию бизнеса и решению оперативных вопросов и наделение компаний оборотными средствами.
В период 1997—2000 гг. бурное развитие телекоммуникационной отрасли и Интернета дало толчок развитию новых рынков, на которых Интернет выступает как объект и инструмент бизнеса. В рамках диверсификации своего бизнеса холдинг R-Style отреагировал на эти изменения открытием таких новых направлений деятельности, как:
Закономерным шагом дальнейшего развития явилось выделение ряда уже сложившихся в рамках R-Style компаний в новый холдинг e-Style, в сферу интересов которого входят СМИ, электронная коммерция, образование, решения в сфере hi-tech, представление знаний в электронной форме (e-knowledge), сервис и ПО.
Г-н
Рудников рассказал о предпосылках создания холдинга e-Style. В частности, он отметил, что развитие телекоммуникационных технологий открыло принципиально новые возможности для развития бизнеса, а
именно:
Вячеслав Рудников отметил необходимость комплексного решения задач нового уровня в сфере hi-tech с учетом таких факторов «новой экономики», как:
В холдинг e-Style входят следующие компании:
Некоторые из перечисленных компаний являются инвестиционными, некоторые уже сейчас являются прибыльными с хорошими показателями динамики роста, некоторые представляют собой проекты в ранней стадии развития. Таким образом, реализуется вариант «инкубаторов», а именно — компании выращиваются не сами по себе (на основе математических моделей), а в живой среде реального бизнеса, плечом к плечу с уже раскрученными проектами и в интеграции с ними.
В дальнейшем будут использоваться самые различные формы создания новых компаний, реализующих собственные модели бизнеса, начиная от организации или покупки инновационных проектов и заканчивая «отпочковыванием» проектов из существующих ныне компаний.
Группа e-Style тесно интегрирована с холдингом R-Style, бизнес которого основан на классических схемах и продолжает развиваться. По словам президента группы компаний e-Style В. А. Рудникова, «тенденция увеличения вложений в сектор высоких технологий говорит об осознании его реального потенциала». Новый холдинг обладает огромным потенциалом и реальными возможностями:
Уже сейчас в компаниях, входящих в холдинг e-Style, трудятся около 400 человек. В ближайшие пять лет для холдинга прогнозируется ежегодная прибыль в 30—50 млн долл. и суммарная капитализация e-Style в 1 млрд долл.
Издательство «Бизнес и компьютер» поздравляет юбиляра — группу компаний R-Style и новорожденного — холдинг e-Style и желает им творческих успехов!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Ипотека: монополия или конкуренция
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Лучше банка может быть только… брокер!
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.