В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Новое в InterBank от R-Style Software Lab.

Программный комплекс InterBank, служащий для предоставления банковских услуг по различным каналам электронной связи (среди них Интернет, электронная почта и телефон), развивается быстрыми темпами — именно это обстоятельство позволило менеджерам компании R-Style Software Lab. провести уже третье за последние полгода учебно-ознакомительное мероприятие, посвященное новшествам и перспективам данного программного продукта.

Семинар, который состоялся 12 июля 2000 г. в Учебном центре компании, посетили более 40 представителей московских и региональных кредитных организаций. Специалисты R-Style Software Lab. рассказали собравшимся о том, какие изменения и нововведения коснулись каждой из систем, входящей в состав комплекса InterBank.

Так, в системе «Клиент—банк» (Windows), обеспечивающей между банком и его клиентом документооборот по электронной почте, была реализована технология удаленной модернизации (upgrade), расширен системный протокол, а также осуществлена прозрачная интеграция с почтовой системой RS-Mail v. 4.0 (последнее из перечисленных новшеств позволит осуществлять прием и отправку документов в банк одним нажатием клавиши). В модуле «Бэк-офис удаленных рабочих мест», который является управляющим центром для остальных частей комплекса, усовершенствован контроль подписей и работа с картотекой, а также расширены возможности применения системы «Верба-О» в среде Windows NT/95. Улучшена технология установки системы электронной почты RS-Mail v. 4.0. Кроме того, в эту систему включен набор интерфейсов, позволяющий полностью управлять ею с помощью языка-интерпретатора RSL. Пользователи «Банковского информационного киоска» («Инфокиоск»), назначение которого — информационное обслуживание с использованием сети Интернет, теперь могут модифицировать логику работы системы (процедуры администрирования и т. д.), разрабатывать собственный дизайн Веб-страниц, создавать и подключать новые макропрограммы. Система аудиообслуживания RS-Info, осуществляющая интерактивный диалог с клиентом банка по телефону, в ближайшем будущем будет поддерживать еще более широкий спектр голосовых модемов и обеспечивать проведение платежей по телефонным запросам.

Организаторы семинара наглядно продемонстрировали его участникам новые возможности комплекса InterBank и ответили на многочисленные вопросы. Кроме того, состоялся заинтересованный обмен мнениями относительно перспектив применения систем банковского обслуживания по Интернету (Internet-banking), а также потребностей банков в этой области.


Статьи, интервью, публикации