Екатерина Быстрова
Концерн «Белый Ветер — ДВМ» провел 22 февраля 2000 г. пресс-конференцию, посвященную итогам 1999 г. Перед журналистами выступил генеральный директор производственного подразделения «Белый Ветер — ДВМ» Андрей Халтурин.
В 1999 г. российский рынок ноутбуков развивался достаточно медленно: по заверениям г-на Халтурина, по итогам года рынок вырос в целом не более чем на 5%, что явилось прямым последствием кризиса 1998 г. На сегодняшний день ноутбуки составляют 3% общего числа всех поставленных на рынок России компьютеров, тогда как в большинстве развитых стран этот показатель редко опускается ниже 15%. Тем не менее многие производители испытывают к российскому рынку большой интерес. Так, в 1999 г. на нем было представлено около сорока марок ноутбуков.
По оценкам производственного концерна «Белый Ветер — ДВМ», российский рынок мобильных компьютеров в 1999 г. был представлен следующими участниками:
Рисунок Российский рынок ноутбуков в 1999 г.
Концерн «Белый Ветер — ДВМ» занимает, как видно из рисунка, чуть меньше трети рынка по количеству проданных компьютеров (данные представлены в штуках). Такая популярность вызвана в первую очередь ценовой политикой концерна. 70% всех продаж ноутбуков RoverBook занимают самые дешевые компьютеры, 20% принадлежат дорогим компьютерам класса High End и 10% — «средним» по стоимости. К сожалению, г-н Халтурин отказался сообщить точное количество проданных компьютеров.
В 1999 г. основными конкурентами RoverBook были ноутбуки таких известных брендов, как Toshiba и Sony. Сейчас разница в стоимости компьютеров составляет 15—50% в зависимости от марки и модели.
В наступившем году сотрудники концерна ожидают укрепления марки RoverBook на российском рынке, увеличения доли RoverBook до 35% и при этом повышения стоимости компьютеров. Ожидается увеличение процентной доли ноутбуков с DVD-ROM, так как в январе 2000 г. доля ноутбуков составила 9% всех проданных моделей этой марки, а в начале 1999 г. эта доля составляла 3%. Особое внимание в планах развития продаж ноутбуков RoverBook будет уделено корпоративному рынку ноутбуков в России. В концерне «Белый Ветер — ДВМ» уже создано специальное подразделение для работы с корпоративными клиентами.
На эти ноутбуки устанавливается ПО — русифицированные Windows 98 и Office 2000.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.