14 сентября 1999 г. корпорация IBM объявила о выпуске новой версии своего электронного бумажника Consumer Wallet. По заявлению представителей корпорации, данная версия (2.1) ускорит и упростит совершение покупок через Интернет.
Версия 2.1 отвечает стандарту ECML. ECML (Electronic Commerce Markup Language) - стандарт сбора данных в области торговли, объявленный в июне такими лидерами в области электронной торговли, как America Online, American Express, Compaq, CyberCash, IBM, MasterCard, Microsoft, SETCo, Sun Microsystems, Transactor Networks, Trintech и VISA USA. Это открытый стандарт, позволяющий любой торговой организации быстро принять данные от любого отвечающего ему электронного бумажника. Он также позволяет владельцу бумажника быстро найти поля бланка, в которые нужно ввести данные, и автоматически передает введенные данные. Пользователю бумажника для этого нужно только выбрать функцию "autofill" (автоматическое заполнение).
В новой версии бумажника используется технология ProBuyer, разработанная корпорацией IBM. Эта технология обеспечивает пользователя упрощенным интерфейсом, позволяющим совершать покупки на любом сайте с автоматическим использованием высшего уровня защиты, предоставляемого продавцом.
Технология ProBuyer совместима с ныне действующими стандартами в области безопасности, включая протоколы SSL и SET. На тех сайтах продавцов, где используются другие системы защиты, новая технология извещает продавца, что покупатель имеет SET-совместимый бумажник и что его счет сертифицирован для использования протокола SET. Вся транзакция осуществляется с помощью "фирменного" прикладного ПО.
При использовании новой версии бумажника Consumer Wallet Web-покупателю достаточно один раз ввести в него информацию о своей кредитной карточке, и она будет сохранена для всех последующих покупок в виде "иконки" или "бумажника". Исследования компании Jupiter Communications показали, что 27% Web-покупателей отменяют заказ еще до проведения расчета по нему, затрудняясь заполнить бланк заказа. Это уменьшает число завершенных транзакций на сайтах продавцов. Так как возможность совершения покупки "одним щелчком" исключает необходимость каждый раз заново вводить сведения о кредитной карточке, это уменьшает вероятность отказа покупателя от покупки в приступе раздражения.
Потребители смогут приобрести Consumer Wallet в финансовых организациях. Платежная система MasterCard сотрудничает с IBM в дистрибуции новой версии Consumer Wallet, предлагая ее банкам-участникам системы с помощью специальной программы.
Компании-партнеры рассчитывают, что банки смогут предоставить потребителям неограниченное количество новых бумажников и это приведет к росту объема покупок через Интернет. Новый отчет корпорации International Data Corp. (IDC) свидетельствует, что в 1998 г. электронные каталоги просматривали через Web 142,2 млн. человек, и прогнозирует увеличение их числа до полумиллиарда к 2003 г. Суммарный мировой объем электронной торговли составил в 1998 г. 50 млрд. долл. По прогнозам IDC, к 2003 г. он возрастет в 26 раз, достигнув 1,3 трлн. долл. Это открывает массу возможностей для всемирного рынка электронной торговли.
MasterCard готовит свою версию бумажника Consumer Wallet под собственной маркой и будет предлагать ее банкам-членам. Соглашение IBM с MasterCard позволяет входящим в MasterCard банкам получать собственные бумажники, для чего предусмотрена специальная программа сотрудничества. MasterCard позволит также модернизировать уже имеющиеся у банков бумажники, в которых используется протокол SET.
Бумажник Consumer Wallet предоставляет банкам широкие возможности использования своих марок и операционной кастомизации. Банки могут представлять свои эмблемы и специальные предложения непосредственно на экранах персональных компьютеров держателей карточек. Используя бумажник, банки могут направить каждый счет на совершение покупок через Интернет, где использование кредитов в среднем на 50-55% выше, чем в "физическом" мире.
В число открывающихся перед банками возможностей входят также возможность создавать и кастомизировать "шапки", выдаваемые бумажником на экран персонального компьютера потребителя, связывать между собой универсальные указатели ресурсов (URL) и интегрировать многоуровневые системы защиты, включая протокол SET как с сертификатом, так и без него.
Consumer Wallet может существенно ускорить процесс оформления покупок через Интернет. Степень этого ускорения зависит от способа использования кошелька и от характеристик сайта предприятия торговли.
Бумажник Consumer Wallet предлагается на 24 языках и может быть приобретен у дистрибьюторов. В него можно будет загружать информацию с сайта компании MasterCard. Кроме того, в основу своих новых стратегий в области Интернета банки могут положить распространение бумажников со своими собственными индивидуальными марками на компакт-дисках.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Лучше банка может быть только… брокер!
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.