Московское представительство корпорации Compaq провело 23 ноября 2000 г. пресс-конференцию, посвященную объявлению результатов III квартала, который закончился 30 сентября 2000 г. Генеральный директор Compaq Computer в России, Средней Азии и Закавказье Роберт Беллман отметил, что оборот корпорации Compaq, второй в мире компании на рынке информационных технологий, по сравнению с III кварталом 1999 г. составил 11,2 млрд долл., на 22% превысив прошлогодний показатель за аналогичный период. Операционная прибыль за III квартал достигла 789 млн долл., что на 669 млн долл. больше, чем за тот же период прошлого года. Оборот в секторах серверов стандартной архитектуры, корпоративных систем хранения данных и потребительских товаров вырос более чем на 40%, а оборот в секторе коммерческих персональных компьютеров вырос на 28%.
Руководитель отдела развития бизнеса и маркетинга Святослав Сорокин привел некоторые сравнительные данные по России: по отношению к III кварталу прошлого года в группе потребительских товаров, в первую очередь по настольным и портативным (мобильные ПК и ноутбуки) моделям Presario оборот составил 139%, в группе коммерческих ПК — 6% и в группе серверов стандартной архитектуры — 49%, а всего оборот вырос на 14%.
По данным IDC, в России корпорация Compaq Computer занимает первое место на рынке систем с Intel-архитектурой, в штучном выражении — пятое место, второе — среди международных брэндов, доля рынка в штучном выражении составляет 3,9%, и оборот за III квартал вырос на 12,6%.
По данным московского представительства Compaq, было продано 11073 настольных ПК (пятое место в России), 1275 ноутбуков (третье место) и 2022 сервера (первое место не только в штучном выражении, но и в стоимостном), среди них за первые три квартала 2000 г. серверов Proliant 8500 — несколько сотен.
Compaq-Россия занимает почетное третье место во всем регионе EMEA (после Великобритании и Германии) по продажам восьмипроцессорных серверов PL8500/PL8000.
В настоящее время два самых крупных проекта Compaq в России ведутся для промышленных предприятий в производственном и нефтегазовом секторах. Среди партнеров Compaq в России — Министерство путей сообщения, Сбербанк РФ, Министерство иностранных дел, администрация Президента РФ, компании «Русский алюминий» и «Вымпелком», в Средней Азии — «Карачаганск петролеум оперейшнз» и British-American Tobacco.
В числе лучших партнеров Compaq в России — компании Verysell, Croc, Rombo, OCS, RSI, Kami и Marvel.
Председатель совета директоров Compaq Майкл Капеллас на конференции, проходившей в Нью-Йорке 25 сентября 2000 г., рассказал о новой мировой брэнд-стратегии Compaq и новых целях, стоящих перед корпорацией в эпоху Интернета. Менеджер по маркетинговым коммуникациям Елена Крапивина пояснила, что в основе новой маркетинговой стратегии Compaq лежит представление о том, что мир движется в направлении всеобъемлющих вычислений (anytime, anywhere) и действие происходит на краю Сети, где средства доступа соприкасаются с инфраструктурой и предоставляют в распоряжение пользователя персонифицированное содержание (content) и услуги коммерции, вследствие чего Compaq имеет особенно выгодную позицию для лидерства. Суть стратегии Compaq заключается в вере в то, что люди, вооруженные великими технологиями, могут добиться великих результатов, получая знания (knowledge), обретая понимание (insight), вырабатывая идеи (inspiration, в переводе г-жи Крапивиной это звучало как «вдохновение») и добиваясь результатов (fulfillment).
Вкратце можно сказать, что, по версии Compaq Computer, человечество переходит из эры Information Technology (информационных технологий) в эру Inspiration Technology (технологии вдохновения, или, на наш взгляд, технологии идей).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Лучше банка может быть только… брокер!
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.