В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

АНАЛИЗ РИТМИЧНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ФАКТОРОВ И РЕЗЕРВОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.

Ритмичность работы организации — это равномерный выпуск и отгрузка продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом.

К показателям оценки ритмичности работы организации относятся:

прямые показатели (коэффициент ритмичности, коэффициент вариации, удельный вес производства продукции за период в годовом объеме производства).

Коэффициент ритмичности — это сумма фактического удельного веса выпуска продукции за каждый период, но не более планового уровня.

Коэффициент вариации — это отношение среднего квадратичного отклонения от планового задания за сутки
(месяц, квартал) к среднесуточному (среднемесячному,
среднеквартальному) плановому выпуску продукции;

косвенные показатели (наличие доплат за сверхурочные работы, оплата простоев по вине организации, потери от брака, уплата штрафов и т.д.).

Изучив динамику и выполнение плана по выпуску и реализации продукции, необходимо установить факторы, влияющие на изменение ее объема.

Варианты методики анализа реализации продукции выбираются исходя из того, как определяется в организации выручка — по отгрузке или по оплате.

Расчет влияния факторов на объем реализации продукции проводится путем сравнения фактических уровней факторных показателей с базовыми и вычисления абсолютных и относительных приростов каждого из них.

К факторам, определяющим объем производства и реализации продукции, относятся:

Влияние данных факторов на объем выпуска и реализацию продукции можно рассчитать, используя приемы детерминированного факторного анализа.

Резервы увеличения объема и реализации продукции создаются за счет:

1)улучшения использования трудовых ресурсов:

2) основных фондов:

3) сырья и материалов:

Резервы увеличения выпуска продукции должны быть сбалансированы по всем трем группам ресурсов. Максимальный резерв, установленный по одной группе, не может быть освоен до тех пор, пока не будут выявлены резервы в таком же количестве по остальным группам ресурсов.

При определении резервов реализации продукции необходимо учитывать сверхплановые остатки готовой продукции на складах предприятия и отгруженной покупателям. При этом учитываются спрос на тот или иной вид продукции, реальная возможность ее реализации, риск невостребованности продукции.

Статьи, интервью, публикации