В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Два источника, две составные части сетевого бизнеса

«Широко распростирает сетевой бизнес руки свои в дела человеческие...», — хочется сказать, оценивая современные тенденции в деятельности компаний — производителей товаров и услуг. Растет уровень их глобализации, от традиционной централизованной модели функционирования они переходят к распределенной, сталкиваясь с необходимостью присутствия на большом числе удаленных и территориально протяженных рынков.

Постоянно повышается роль филиалов и удаленных офисов в современном бизнесе. В них происходит встреча производителя и потребителя товаров и услуг, и именно на них переносится сегодня центр тяжести во многих отраслях экономики: банковском и страховом деле, здравоохранении, розничной торговле. Решающими факторами для достижения коммерческого успеха становятся количество удаленных филиалов, их распространение на географически обширной территории — в городе, регионе, стране или всем мире, а также технические возможности и доступность в течение 24 часов в сутки и семи дней в неделю.

Одновременно с этим дорожает труд высококвалифицированных специалистов — основного производственного ресурса любой фирмы, поэтому крайне неэффективно было бы (если вообще возможно) комплектовать ими каждый удаленный филиал. Лучше всего сосредоточить небольшое число таких специалистов в центральном или региональном офисе и обеспечить их полноценное взаимодействие с клиентами посредством аудио- и видеосвязи с помощью современной сети, поддерживающей обработку транзакций в таком режиме, как если бы специалисты и клиенты реально общались друг с другом в помещении филиала. В предельном случае такая технология позволяет создать полностью автоматический офис, простейшим примером которого является банкомат. Более развитые системы могут включать в себя полнофункциональные отделения банков, автоматические киоски для розничной торговли и многое другое. Благодаря этому коммуникационные системы становятся одним из ключевых элементов производственной инфраструктуры.

Экономическая эффективность автоматизированных офисов невозможна без ATM-технологии, позволяющей использовать единственный коммуникационный канал для функционирования всех видов связи. В то же время представление о всемогуществе новой технологии сменилось более уравновешенным подходом. ATM не является взаимоисключающей альтернативой ни протоколу IP, ни классической маршрутизации, ни технологии Frame Relay. Все они будут совместно использоваться в будущем, постепенно сближаясь друг с другом (как это уже происходило с коммутацией и маршрутизацией). Тем не менее, по оценкам специалистов, внедрение ATM-технологии будет идти чрезвычайно быстрыми темпами, особенно в сетях общего пользования, ведь интеграция разнородного трафика на единых мультисервисных платформах становится насущной проблемой.

Итак, есть потребность во внедрении новейших сетевых технологий в связи с возникающими тенденциями современного бизнеса. И удовлетворить ее могут сетевые и системные интеграторы, дополняя взаимно ATM и другие сетевые технологии, а не противопоставляя их друг другу. Обо всем этом и многом другом и говорилось на семинаре по применению новых коммуникационных технологий в сетях общего пользования, проведенном компанией «РУСЛАН Коммуникейшнз» в Москве 12 ноября 1997 г.

В публикации использованы материалы, предоставленные компанией «РУСЛАН Коммуникейшнз».

 


НОВОСТИ

12 декабря 201711 декабря 20179 декабря 2017

Статьи, интервью, публикации