В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

ВСМ: новое слово в корпоративных телекоммуникациях

Компания «Акантис» давно и хорошо известна на российском телекоммуникационном рынке. Созданная в 1992 г. для решения как научно-исследовательских, так и прикладных задач в области связи и информатизации, к настоящему времени компания стала одним из ведущих российских поставщиков и интеграторов телекоммуникационных сетей. Среди заказчиков компании «Акантис» — операторы сетей связи и крупные корпоративные клиенты, для которых возможность работы с новейшими высокотехнологичными услугами является одним из необходимых условий ведения бизнеса. Компания выполняет весь цикл работ для заказчика — от создания проекта до поставки и монтажа оборудования и технической поддержки сети. Кроме того, компания «Акантис» разрабатывает собственные продукты и технические решения.

В качестве поставщика решений в области телефонии и сетей передачи данных компания «Акантис» сотрудничала с рядом крупных российских банков. По мнению автора, сложившаяся в настоящее время ситуация с точки зрения конкуренции на рынке и потребительского спроса ставит перед банками задачи реорганизации их телекоммуникационных систем. Применение новых банковских технологий требует интеграции телефонных и компьютерных систем, появление таких сетей в свою очередь дает возможность предоставления новых услуг потребителям. Растущая сеть филиалов диктует необходимость их тесной интеграции в общую систему. Потребитель в удаленном отделении банка должен получать весь набор сервисов, доступный в центральном офисе. Удовлетворить эти требования позволяет решение на оборудовании Business Communications Manager (BCM) от Nortel Networks.

Решение на базе оборудования BCM представляется оптимальным для работающих и вновь создающихся банков с разветвленной сетью филиалов.

Являясь новым продуктом корпорации Nortel Networks, придерживающейся стратегии конвергенции сетей, BCM обеспечивает следующие параметры:

Применение оборудования BCM позволяет значительно расширить спектр предоставляемых сервисов. Так, мультимедийный Центр обработки вызовов (ЦОВ) позволит серьезно повысить уровень обслуживания клиентов. А поддержка компьютерной телефонии (CTI) обеспечит агентам ЦОВ возможность получать информацию о вызывающем абоненте.

По сравнению с затратами на установку двух отдельных сетей использование решения Business Communications Manager обеспечивает экономию средств от 20 до 32%. Телефонная связь в системе BCM может осуществляться как по IP-протоколу, так и по обычной телефонной сети. Используя IP-телефонию, клиенту не придется оплачивать телефонные услуги между филиалами, будь то междугородные или международные звонки. В то же время отсутствие доступа в IP-сеть оператора не повлечет нарушения связи, поскольку система BCM поддерживает также обычные телефонные соединения, переключаясь на них автоматически.

Благодаря интеграции в общую сеть локальных вычислительных систем осуществляется обмен данными между удаленными подразделениями. При этом решение BCM с поддержкой технологии виртуальных частных сетей (VPN) обеспечивает построение безопасных туннелей для передачи данных между филиалами с использованием обычного Интернета, обеспечивая высокий уровень защиты от несанкционированного доступа и не требуя наличия выделенных линий связи.

Организация связи на предприятии предполагает не только обеспечение надежного соединения и систем защиты от несанкционированного доступа. Одним из важнейших факторов является гарантированная доставка информации конечному пользователю. Business Communications Manager предоставляет целый набор инструментов, позволяющий обеспечить такие гарантии. Предусмотрена возможность подключения беспроводного оборудования стандарта DECT, таким образом, сотрудники банка, обладающие DECT-телефонами, будут постоянно на связи, находясь в любой точке действия сети. Универсальная система обработки сообщений Unified Messaging позволяет организовать для каждого сотрудника персональные почтовые ящики, где будет храниться поступившая для него информация — в виде речевых сообщений, электронной почты или факсов. Благодаря распределенной архитектуре сети сотрудник получает доступ к своему почтовому ящику с любого рабочего места, независимо от того, где он находится: в центральном офисе или в удаленном филиале. Информация о новом поступившем сообщении передается на мобильный телефон, пейджер или телефон внешней сети.

Система ВСМ дает возможность устанавливать приоритеты работы сети, когда наиболее важные приложения исполняются в первую очередь, и позволяет легко менять масштабы сети, являясь, таким образом, мощным и гибким инструментом для развития бизнеса. Решение Business Communications Manager появилось совсем недавно, и уже сегодня оно стало доступным на российском рынке.

Олег Исаев


НОВОСТИ

21 августа 201720 августа 201719 августа 201718 августа 2017

Статьи, интервью, публикации