В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Предложение CSBI и Atena для страхового рынка

В последнее время одним из направлений деятельности компании «Компьютерные системы для бизнеса» (CSBI), поставляющей решения для крупных финансовых институтов, и ее партнера — польской компании Atena — стало проведение тематических семинаров в Москве. В октябре 2002 г. прошел семинар под названием «Системы массового обслуживания на рынке страховых услуг. Стратегия лидерства», а 6 марта 2003 г. — семинар «Эффективный фронт-офис — основной инструмент развития бизнеса страховой компании».

Организации, работающие на рынке страхования, находятся на пороге кардинальных изменений. Рыночный успех той или иной страховой компании во многом будут определять продукты, ориентированные на частного клиента. О возможности использования передового международного опыта в России и таком ярком примере массовых страховых продуктов, как автострахование, в своей презентации рассказал генеральный директор компании CSBI Владимир Сербин, назвавший, в частности, автострахование «ключом к массовому клиенту».

Выступления директора департамента страховых решений Александра Семенова и ведущих специалистов компании CSBI касались построения эффективного фронт-офиса страховой компании в России, платформы интеграции распределенных точек продаж и филиалов страховой компании e-Xtream и универсального инструмента Pegaz для автоматизации точек продаж страховой компании.

Персонифицированное обслуживание, в основе которого лежит понимание потребностей каждого клиента, является основой успеха современной страховой компании. Фронт-офис, предлагаемый компанией CSBI, состоит из системы поддержки агентской сети и call-центра, взаимодействующего с системой автоматического интеллектуального маркетинга, который позволяет обслуживать каждого клиента наилучшим образом. Основываясь на широком знании профиля клиента, система автоматически формирует предложения, наиболее соответствующие потребностям клиента и текущей маркетинговой стратегии компании.

Другая система, предлагаемая компанией CSBI, — «Конструктор продуктов страхования». Это универсальный конструктор построения страхового продукта и тарифа на основе расчета базовых и поправочных коэффициентов, локализованных по видам страхования.

Система удаленного андеррайтинга индивидуального страхования Pegaz, разработанная компанией Atena, позволяет осуществлять страхование жизни и страхование нежизни. Есть также управление страхованием жизни физических лиц — составление прейскурантов, моделирование прогноза страхования и регистрация заявок страхования. Таким образом, Pegaz представляет собой систему, поддерживающую весь бизнес-процесс страхования.

В систему Pegaz входят следующие модули.

1. Модуль тарификации и записи данных страховой заявки отвечает за деятельность, связанную с оформлением договоров по виду страхования, записью данных заявки и выпуском полиса. Программа проверяет целостность и полноту вводимых данных и сообщает оператору об ошибках до того, как данные записываются в базу. Документы могут быть напечатаны на месте клиента или в офисе агентства.

2. Модуль обмена данными обеспечивает передачу данных между центральным офисом и системой Pegaz, установленной в офисах продаж или у агентов. Продавец отправляет отчеты о своей ежедневной (недельной) деятельности, а его система может получать информацию о:

3. Модуль проверки данных отвечает за процесс проверки страховых заявок, переданных электронным способом, на соответствие с бумажной копией заявки и включает в себя:

4. Модуль поддержки заключения договоров содержит, в основном, функции календаря и расписания, интегрированные с базой данных заявок и полисов.

5. Модуль презентации страховой компании (дополнительная возможность) обеспечивает представление соответствующей информации о данной страховой компании и предлагаемых ею страховых продуктах. Этот модуль оказывает продавцу помощь, позволяя найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, и предлагает решения для типовых проблем, играя роль системы помощи HelpDesk и являясь базой знаний для сотрудников продающих подразделений компании.

Решение Pegaz было разработано под ОС MS Windows 95/98/2000 и Windows NT. База данных на рабочих станциях агентов основана на СУБД MS Access. Центральная база данных расположена на платформе Windows NT Server с установленным сервером базы данных Oracle.



Мы предлагаем на ваш выбор широкий ассортимент осетинских пирогов.. Вкусовые качества наших пирогов проверены временем и по достоинству оценены многими в поколениями не только народов Кавказа и России, но и всего мира. Осетинские пироги, пекутся уже несколько сотен лет. Готовятся осетинские пироги по старинному традиционному рецепту.

НОВОСТИ

20 октября 201719 октября 201718 октября 201717 октября 201716 октября 2017

Статьи, интервью, публикации