Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Севергазбанк: «Однажды вложившись, мы решаем сразу несколько сложных проблем»

Об опыте внедрения системы IP-телефонии в российском банке

Севергазбанк — уполномоченный банк Газпрома по расчетам за энергоносители в регионах. Разветвленная филиальная сеть от Ухты до Новгорода Великого позволяет Севергазбанку успешно обслуживать газодобывающую, газотранспортную, газоперерабатывающую, химическую и лесоперерабатывающую отрасли. Банк обслуживает шесть областей и одну республику; его 30 филиалов работают на территории Вологодской, Архангельской, Ярославской, Ивановской, Костромской, Новгородской областей и Республики Коми.

Севергазбанк обслуживает не только крупных корпоративных клиентов, но и предприятия среднего и малого бизнеса, а также частных лиц. Число частных вкладчиков ежегодно увеличивается, что, без сомнения, говорит о росте доверия к банку. Более того, Севергазбанк вводит Единый Регистр Услуг с тем, чтобы независимо от географии, будь то небольшой газовый поселок или крупный город, каждый клиент имел возможность воспользоваться банковским обслуживанием одинаково высокого уровня.

Внедрение в банке передовых технологий стало не данью моде, а, прежде всего, следствием осознания необходимости оптимизации базовых банковских процессов и повышения качества сервиса. В течение двух лет в банке усилиями компаний Diamond Communications и Cisco Systems была произведена интеграция локальных сетей каждого филиала в единую корпоративную сеть передачи данных. На новую сеть с пропускной способностью 2 Мбит/с была наложена сеть IP-телефонии, использующая оборудование компании Cisco Systems. IP-телефония принесла оптимизацию внутрибанковской жизни, сняла с плеч клиентов лишние заботы и позволила создать техническую платформу для приоритетных банковских услуг.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Cisco Systems Леонид Беляев: «Мы всегда стараемся исходить из бизнес-задач наших заказчиков, думаем о том, как помочь их организации стать более прибыльной и конкурентноспособной. Предлагая клиенту решение по организации телефонной связи на базе решения Cisco, мы хотим, чтобы он получил нечто большее, чем сервис обычной цифровой АТС. Теперь Севергазбанк может внедрять различные банковские приложения, начиная с простейших справочных систем и кончая распределенными службами клиентского обслуживания (сall сenter), без необходимости модернизации своей телекоммуникационной системы. Экономический эффект от IP-телефонии очевиден для людей, задумывающихся не только о стоимости капитальных вложений, но и о преимуществах в долгосрочной перспективе. Это и сокращение затрат на обслуживание, и дополнительный источник доходов от клиентов банка».



НОВОСТИ

21 августа 201720 августа 201719 августа 201718 августа 201717 августа 201716 августа 2017

Статьи, интервью, публикации