В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Э-коммерция: методы платежей, основания для выбора ПО и стоимость ПО

Евгений Добролюбов

Попробуем представить себе, как выглядело бы типичное техническое задание на проведение маркетингового исследования по теме, указанной в заглавии статьи.

Техническое задание


на ... листах
Неотъемлемая часть договора №...

1. Общие положения

Настоящее задание регламентирует цели, порядок и сроки исследовательского проекта «Э-коммерция: методы платежей, основания для выбора ПО и стоимость ПО», а также последовательность его этапов.

1.1. Данный документ является основанием для контроля за выполнением работ по договору №... от ...

1.2. Исполнителем работ (Исследователем) является компания ..., Москва, Заказчиком (Клиентом) — «N».

2. Цели и требования к проекту

2.1. Цели:

2.2. К проекту предъявляются следующие требования, которые могут быть уточнены в ходе реализации проекта по взаимному согласию Клиента и Исследователя:

3. Порядок проведения исследовательского проекта

3.1. Общий срок выполнения работ по проекту — 6 недель. Дата начала работ — «___» ________ 2002 г. Исследование начинается на следующий день после получения Исполнителем предоплаты в размере ...% полной стоимости работ по проекту.

3.2. Сроки проекта: 4 недели потребуются на организацию и проведение исследования, в том числе на отбор и интервью респондентов, около 7 дней — на анализ и расшифровку первичных материалов, не менее 1 недели на составление отчета.

3.3. Программа исследования. Работы выполняются в три этапа:

Этап 1 «Уточнение программы исследования. Отбор и проведение интервьюирования респондентов».

Целевая аудитория исследования

А. Эксперты по рынку торговли в Интернете. Включая представителей СМИ по данному рынку, экспертов АРБ, экспертов по технологиям консалтинговых фирм и т. д. в Москве и Санкт-Петербурге.

Б. Руководители и ответственные сотрудники нтернет-магазинов и банков в Москве и Санкт-Петербурге. Включая:

Метод исследования

Наиболее пригодными и обоснованными с точки зрения надежности результатов методами исследования в данном случае являются экспертные и индивидуальные глубокие интервью. Такой выбор продиктован следующими обстоятельствами:

Топик-гайд (путеводитель для исследования)

А. Формальные характеристики опрашиваемых:

Б. Опыт приобретения ПО и выбор банка, поддерживающего платежную инфраструктуру

Б.1. Стоимость ПО:

Б.2. Стратегия выбора ПО и банка:

В. Каналы получения информации и потребность в информировании:

Работа по проекту будет включать не менее 10 экспертных и 60—70 глубоких индивидуальных интервью респондентов, отобранных из целевой группы исследования. Дополнительно мы вместе с руководством «N» определим 7—10 наиболее перспективных — с точки зрения маркетинговых усилий «N» — экспертов.

Этап 2 «Расшифровка первичных материалов. Анализ результатов исследования».

Этап 3 «Составление отчета с подробными рекомендациями».

3.4. Результат:

4. Порядок контроля и приемки работ

4.1. Работы по проекту производятся в соответствии с вышеприведенными этапами.

4.2. Выполнение работ по проекту в целом удостоверяется актом приема-сдачи работ по завершении этапа 3.

4.3. Приемка результатов работ проводится совместно Клиентом и Исследователем.

5. Источники и порядок финансирования

5.1. Финансирование работ производится за счет Клиента.

5.2. Объем и порядок финансирования определяется Договором на выполнение работ по настоящему Заданию.

5.3. Работа над проектом продлится 6 недель. Профессиональный гонорар исследователей составит от ... до ... долл., не включая налоги, в зависимости от глубины проработки вопроса анализа факторов, влияющих на выбор стоимости ПО и банка. Дополнительно мы выставим счета за расходы, связанные с выполнением этого проекта. Дополнительные расходы включают: транспортные расходы исследователей, расходы на телефонные переговоры. Дополнительные расходы обычно составляют не более 10% профессионального гонорара.

6. Конфиденциальность

6.1. Исследователь обязан безусловно обеспечить защиту ставшей ему известной конфиденциальной и коммерческой информации в течение всего срока действия Договора и в течение 10 лет с момента его прекращения.

6.2. Клиент обязан не разглашать информацию, полученную от Исполнителя в ходе выполнения работ по проекту, а также в течение 10 лет после его завершения.



Укрывной материал, пароизоляция ПВД пленка позволяет защитить растения от пагубного воздействия ультрафиолета и природных вредителей. ПВД пленка - незаменимый светопрозрачный материал, при строительстве закрытых сооружений на грядках, может служить отличной заменой старых стеклянных покрытий, так как более доступна по цене и практична в обслуживании. ПВД пленка – это незаменимый материал для упаковывания любой продукции: мебели, ТНП, окон, дверей, различных станков и инструментов, коробок с продукцией...

НОВОСТИ

20 октября 201719 октября 201718 октября 201717 октября 201716 октября 2017

Статьи, интервью, публикации