Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ.

В Российской Федерации годовая бухгалтерская отчетность состоит:

В зависимости от статуса организации состав ее отчетности может меняться. Так, некоммерческим организациям комендуется включать в состав бухгалтерской отчетности отчет о целевом использовании полученных средств форма № 6).

Бухгалтерский баланс (форма № 1) отражает активы и обязательства организации, подразделяемые в зависимости от срока их погашения на краткосрочные и долгосрочные. Активы и обязательства являются краткосрочными, если срок погашения по ним не более 12 месяцев после отчетной даты. Все остальные активы и обязательства считаются долгосрочными.

Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) должен содержать числовые показатели выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей (нетто-выручка), себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (кроме коммерческих и управленческих расходов) за отчетный период. Также в этой форме должны быть отражены сведения 6 решении общего собрания акционеров о распределении прибыли или покрытии убытков организации. При анализе формы № 2 можно получить динамическую информацию о том, каких успехов достигла организация в течение года, за счет каких факторов и каковы масштабы ее деятельности. По данным этой формы проводят анализ финансового результата деятельности организации по общему объему и динамике, факторный анализ прибыли и рентабельности.

Отчет об изменениях капитала (форма № 3) содержит информацию о величине капитала на начало отчетного периода, его изменениях с указанием причин, повлекших увеличение или уменьшение капитала, и о величине капитала на конец отчетного периода.

Отчет о движении денежных средств (форма № 4) служит для анализа денежных потоков по различным видам деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой). На продолжительность движения денежных средств в организации влияют:

Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5) состоит из семи разделов, которые допускается выделять в качестве самостоятельных форм бухгалтерской отчетности или включать в пояснительную записку.

Пояснительная записка содержит расшифровку отдельных показателей формы № 1, характеризующих структуру имущества, источники его образования, состав и размер фондов организации, отдельных видов дебиторской и кредиторской задолженности, основных средств и нематериальных активов, финансовых вложений и обязательств.

Аудиторское заключение необходимо для подтверждения достоверности бухгалтерской отчетности организации.


Стоит рассмотреть Bittexcorp обзор, чтобы получить информацию об одной из самых выгодных площадок для вложений

НОВОСТИ

15 марта 201814 марта 2018

Статьи, интервью, публикации