В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЕЛИЧИНУ ПРИБЫЛИ.

Для того чтобы сознательно и целенаправленно принимать организационно-технические и хозяйственно-управленческие решения по увеличению прибыли, необходимо классифицировать факторы роста прибыли и параметры, количественная оценка которых позволяет оценить их влияние на этот процесс.

Все факторы делятся на две группы: внешние и внутренние.

К внешним факторам относятся:

рыночно-конъюнктурные:

хозяйственно-правовые и административные:

К внутренним факторам относятся:

Количественную оценку перечисленных факторов производят с помощью ряда параметров, основными из которых является изменение:

На величину прибыли оказывает влияние эффект производственного и финансового рычага.

Эффект производственного (операционного) рычага показывает, во сколько раз изменение прибыли больше темпов прироста объема реализации продукции. Увеличение прибыли происходит за счет эффекта масштаба производства. При этом чем больше доля постоянных расходов в общей сумме издержек, тем больше эффект производственного рычага.

Эффект финансового рычага характеризует изменение прибыли при рациональном использовании заемных средств. Увеличение доли заемного капитала позволяет снизить как налогооблагаемую прибыль, так и налог на прибыль. Однако риск финансовой деятельности организации при этом возрастает.


НОВОСТИ

27 июня 201726 июня 201723 июня 201722 июня 2017

Статьи, интервью, публикации