В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ.

Анализ выполнения плана по прибыли заканчивается анализом использования прибыли по различным направлениям, который проводится с помощью следующих коэффициентов:

  1. налогообложения прибыли, показывающего, какая часть прибыли изымается у организации в бюджеты различных уровней. Рассчитывается как отношение суммы налоговых платежей, уплачиваемых из валовой прибыли, к валовой (балансовой) прибыли;
  2. прибыли, остающейся в распоряжении организации, определяемого как отношение чистой прибыли к балансовой;
  3. капитализации прибыли, характеризующего долю прибыли, направляемой на развитие организации. Рассчитывается как отношение чистой прибыли, направляемой в фонд накопления, к общей сумме чистой прибыли;
  4. потребления прибыли, определяемого как отношение прибыли, направляемой в фонд потребления (премиальный фонд и фонд социальных мероприятий), к общей сумме чистой прибыли;
  5. резервирования прибыли, рассчитываемого как отношение прибыли, направляемой в резервный фонд, к общей сумме чистой прибыли.

В ходе анализа фактические значения показателей сравнивают с плановыми, а также с показателями за предыдущий период.

Необходимо понимать, что чистая (нераспределенная) прибыль отчетного периода получается прибавлением к прибыли от основной деятельности прочих доходов за вычетом прочих расходов. Это подразумевается в качестве понятия «финансовый результат» деятельности организации.

На динамику чистой прибыли влияют две группы факторов:

1) внешние (которыми невозможно управлять, их можно только учитывать):

2) внутренние — факторы, определяющиеся результатами работы организации. Они делятся на факторы первого и второго порядка.

Факторы первого порядка:

Факторы второго порядка отражают эффективность использования имеющихся ресурсов, где выделяют три модели влияния факторов:


Капитальный ремонт офисов под ключ, отделка помещений для офисов Вы же хотите выглядеть презентабельно для своих клиентов? Перед тем, как начать ремонт офиса, мы согласуем с вами объём работ и все сопутствующие детали. Если вам трудно представить, каким именно должен быть ваш офис, то мы предложим свои варианты.

Статьи, интервью, публикации