В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ.

Анализ выполнения плана по прибыли заканчивается анализом использования прибыли по различным направлениям, который проводится с помощью следующих коэффициентов:

  1. налогообложения прибыли, показывающего, какая часть прибыли изымается у организации в бюджеты различных уровней. Рассчитывается как отношение суммы налоговых платежей, уплачиваемых из валовой прибыли, к валовой (балансовой) прибыли;
  2. прибыли, остающейся в распоряжении организации, определяемого как отношение чистой прибыли к балансовой;
  3. капитализации прибыли, характеризующего долю прибыли, направляемой на развитие организации. Рассчитывается как отношение чистой прибыли, направляемой в фонд накопления, к общей сумме чистой прибыли;
  4. потребления прибыли, определяемого как отношение прибыли, направляемой в фонд потребления (премиальный фонд и фонд социальных мероприятий), к общей сумме чистой прибыли;
  5. резервирования прибыли, рассчитываемого как отношение прибыли, направляемой в резервный фонд, к общей сумме чистой прибыли.

В ходе анализа фактические значения показателей сравнивают с плановыми, а также с показателями за предыдущий период.

Необходимо понимать, что чистая (нераспределенная) прибыль отчетного периода получается прибавлением к прибыли от основной деятельности прочих доходов за вычетом прочих расходов. Это подразумевается в качестве понятия «финансовый результат» деятельности организации.

На динамику чистой прибыли влияют две группы факторов:

1) внешние (которыми невозможно управлять, их можно только учитывать):

2) внутренние — факторы, определяющиеся результатами работы организации. Они делятся на факторы первого и второго порядка.

Факторы первого порядка:

Факторы второго порядка отражают эффективность использования имеющихся ресурсов, где выделяют три модели влияния факторов:



Капитальный ремонт офисов под ключ, отделка помещений для офисов Вы же хотите выглядеть презентабельно для своих клиентов? Перед тем, как начать ремонт офиса, мы согласуем с вами объём работ и все сопутствующие детали. Если вам трудно представить, каким именно должен быть ваш офис, то мы предложим свои варианты.

НОВОСТИ

27 июня 201726 июня 201723 июня 201722 июня 2017

Статьи, интервью, публикации