Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

АНАЛИЗ РИТМИЧНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ФАКТОРОВ И РЕЗЕРВОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.

Ритмичность работы организации — это равномерный выпуск и отгрузка продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом.

К показателям оценки ритмичности работы организации относятся:

прямые показатели (коэффициент ритмичности, коэффициент вариации, удельный вес производства продукции за период в годовом объеме производства).

Коэффициент ритмичности — это сумма фактического удельного веса выпуска продукции за каждый период, но не более планового уровня.

Коэффициент вариации — это отношение среднего квадратичного отклонения от планового задания за сутки
(месяц, квартал) к среднесуточному (среднемесячному,
среднеквартальному) плановому выпуску продукции;

косвенные показатели (наличие доплат за сверхурочные работы, оплата простоев по вине организации, потери от брака, уплата штрафов и т.д.).

Изучив динамику и выполнение плана по выпуску и реализации продукции, необходимо установить факторы, влияющие на изменение ее объема.

Варианты методики анализа реализации продукции выбираются исходя из того, как определяется в организации выручка — по отгрузке или по оплате.

Расчет влияния факторов на объем реализации продукции проводится путем сравнения фактических уровней факторных показателей с базовыми и вычисления абсолютных и относительных приростов каждого из них.

К факторам, определяющим объем производства и реализации продукции, относятся:

Влияние данных факторов на объем выпуска и реализацию продукции можно рассчитать, используя приемы детерминированного факторного анализа.

Резервы увеличения объема и реализации продукции создаются за счет:

1)улучшения использования трудовых ресурсов:

2) основных фондов:

3) сырья и материалов:

Резервы увеличения выпуска продукции должны быть сбалансированы по всем трем группам ресурсов. Максимальный резерв, установленный по одной группе, не может быть освоен до тех пор, пока не будут выявлены резервы в таком же количестве по остальным группам ресурсов.

При определении резервов реализации продукции необходимо учитывать сверхплановые остатки готовой продукции на складах предприятия и отгруженной покупателям. При этом учитываются спрос на тот или иной вид продукции, реальная возможность ее реализации, риск невостребованности продукции.


НОВОСТИ

27 июня 201726 июня 201723 июня 201722 июня 2017

Статьи, интервью, публикации