Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Автоматизация с помощью CRM. Внедрение CRM в развитие компании

21 июля 2016 г.

Как внедряется CRM в деятельность фирмы?

Многие крупные компании с собственной символикой, марками и логотипами начинают свою успешную деятельность с постоянной нацеленностью на дальнейшее продвижение, развитие и приумножение достигнутых результатов. Через несколько лет работа начинает приносить плоды: клиентская база увеличивается, а подразделения фирмы неустанно растут, чтобы охватить максимальный сегмент потребителей. При этом возникает потребность во внедрении системы автоматизации деятельности для рационализации процессов труда.

Репутация компании - превыше всего. Ее рождают довольные клиенты, каждый из которых дорог и важен для фирмы. С этой целью сотрудники компании стараются поддерживать связь с каждым потребителем товаров/услуг, независимо от частоты использования им этих товаров/услуг. Одни могут совершать покупки раз в  месяц, а другие - каждый день. Важно не упустить ни одного клиента. Всем покупателям высылаются оповещения о новых предложениях, акциях или любой другой актуальной информации.

CRM - система, позволяющая решить многие ключевые вопросы и проблемы компаний.

Почему была выбрана именно CRM от компании 1С?

Среди многочисленных вариаций была выбрана именно 1С CRM. Это объясняется е функциональными возможностями, такими как:

Сколько времени требуется для внедрения системы?

Настройка CRM, обучение штатных сотрудников и дополнение производятся постоянно. В процессе работы постепенно удается выявить мелкие недоработки, устранить их и усовершенствовать программу.

Возникают ли какие-либо сложности при внедрении CRM?

CRM - простая и доступная для понимания каждого программа, однако ввод в рабоу нового сотрудника должен осуществляться под контролем руководителя. Чтобы ускорить обучение специалиста и обеспечить правильность внесения информации в систему.

Как реагируют на CRM сотрудники отделов продаж?

Первоначальная реакция менеджеров на внедрение системы CRM негативная, что вполне объяснимо. Но постепенно новшество входит в привычный рабочий процесс, программа осваивается и принимается. Со временем сотрудники самостоятельно приходят к пониманию того, насколько работа стала удобнее и проще. Многие из них отмечают, что производительность работы заметно повышается, а управление и контроль за произведением сделок становятся намного легче.

Как CRM влияет на объем продаж?

Объемы продаж неустанно растут, что связано с работой системы, автоматизацией и рационализацией рабочих процессов, появившейся возможностью не упустить ни одного клиента.

НОВОСТИ

15 марта 201814 марта 2018

Статьи, интервью, публикации