В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Выгодна ли массовая рассылка e-mail писем?

19 июля 2016 г.

Сегодня ни одна уважающая себя компания не ведет бизнес без клиентской базы, а массовые рассылки email – это действительно залог успеха для онлайн-маркетинга. Можно сколько угодно отмахиваться от новых веяний, но нельзя отрицать, что большая часть информационного поля давно перешла в плоскость интернет-пространства и рассылка электронных писем с предложениями для клиента намного эффективнее любого другого способа напомнить о себе. Вопрос заключается в том, насколько это выгодно?

Преимущества массовой рассылки e-mail

● Программа для массовой рассылки писем может помимо своей основной функции еще и считывать статистическую информацию, предоставляя хозяину сайта сведения о том, какой процент его писем действительно читается, какие заголовки привлекают клиентов, а какие прочно ассоциируются в сознании потребителя со спамом. Все это позволяет вывести онлайн-маркетинг на качественно новый уровень и совершенствоваться день ото дня.

● Высокая скорость отклика на письмо (если рассылка сделана грамотно, с учетом статистических данных, клиент, получив рекламное письмо о том сегменте рынка, который его интересует, из чистого любопытства перейдет по ссылке. Кроме того, в отличие от обычного поиска, который совершает в Интернете сам клиент, рассылка предлагает тот товар, о покупке которого клиент мог до данного момент даже не думать).

● Более позитивный отклик, чем на обычную рекламу. Как правило, качественный онлайн-маркетинг не вызывает привычного раздражения у клиента, какое часто появляется при столкновении с контекстной рекламой. Происходит это потому, что помимо чисто призывающей к потреблению информации письма имеют содержательный компонент – они действительно сообщают о каких-то новых акциях или новом продукте. Поэтому подобные письма клиенты (особенно если это клиент, заинтересованный в определенном сегменте рынка) воспринимают с благодарность за сэкономленное на поиски время.

Финансовая выгода

Емэйл-маркетинг – отличная возможность для любого старт-апа, поскольку, с точки зрения затратности, является самым выгодным инструментом для привлечения новых клиентов. Даже если воспользоваться специальным сервисом для массовой рассылки писем, затраты от его использования будут минимальны, особенно если сопоставить это с тем, какие деньги уходят на иные средства раскрутки товара или услуги. Учитывая то, насколько более результативным маркетинговым инструментом является рассылка, сомневаться в его выборе не приходится.

НОВОСТИ

22 августа 201721 августа 2017

Статьи, интервью, публикации