В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Бизнес-тренеры и предоставляющие специалистов компании: что нужно о них знать?

Конечной целью бизнес-тренинга является обучение сотрудников новым методам работы, технологиям продаж. Информация – продукт не только чрезвычайно востребованный в деловой среде, но и «быстропортящийся». Проводить занятия нужно тогда, когда передаваемые служащим сведения актуальны. Более, чем на 80 процентов успех занятий связан с привлечением грамотного инструктора.

В общем случае топ-менеджер компании, принимающий решение о проведении тренингов, обращается за помощью в соответствующую фирму, оказывающую услуги образовательного характера. Клиента интересует три основных вопроса:

· свои тренеры будут работать с его сотрудниками или привлеченные со стороны;

· имеется ли у тренеров практический опыт работы в конкретной сфере;

· руководили ли наставники собственным бизнесом.

Для того, чтобы понять саму суть данного бизнеса, имеет смысл провести краткий ликбез относительно того, как функционируют представленные на рынке фирмы.

Обучение персонала проводят фирмы со следующей организационной структурой:

· привлекающие инструкторов извне для реализации конкретного проекта;

· имеющие в штате собственных специалистов, способных проводить бизнес тренинги;

· выстраивающие партнерские отношения с рядом тренеров, обеспечивая им публикации и PR под конкретные программы.

Представленные на рынке фирмы ориентированы на различную целевую аудиторию. Одна часть из них имеет общий профиль. Другая же предпочитает сотрудничать с клиентами, представляющими конкретную бизнес-нишу. Нет единства и в презентуемых продуктах. Различают программы:

· авторские (созданы тренером на основе разработанных им методик и подходов);

· лицензионные (программы, зарегистрированные как в полной мере соответствующие качественным стандартам);

· разработанные под конкретную задачу (речь ведется о штучном продукте).

При принятии решении о выборе тренинговой компании заказчику следует определиться с приоритетами. Ему нужно понять, бренд исполнителя его больше привлекает, широкий диапазон предлагаемых им продуктов, опыт наставников или же возможность создания программ, подходящих под цели конкретного бизнеса. Четко определённых стандартов, касающихся наставников, не существует. К сотрудничеству привлекаются тренеры или с фундаментальным образованием психолога (осознают природу навыка, механизмы взаимоотношений людей) или же имеющие личный опыт (успешный) ведения бизнеса.

 

НОВОСТИ

22 февраля 201721 февраля 201720 февраля 201719 февраля 201718 февраля 2017

Статьи, интервью, публикации