В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Организация и проведение "круглого стола"

20 апреля 2017 г.

Узнайте, как организовать и провести круглый стол, позволяющий достичь максимального положительного результата дискуссии и плодотворного общения участников.

Круглый стол – это форма проведения коллективной дискуссии, когда участники имеют равные права для высказывания своего мнения. В данной форме часто проходят переговоры, бизнес-встречи, совещания, научно-практические и образовательные мероприятия.

В современных условиях проведение круглых столов весьма распространенное и востребованное явление. Участие в круглом столе руководителей компании, известных лиц, спонсорство такого мероприятия и освещение его в средствах массовой информации способствует поднятию репутации компании. Распространены круглые столы, совмещенные с пресс конференцией. А организация круглого стола в рамках собраний внутри компании позволяет всесторонне рассмотреть различные вопросы и выработать совместные решения.

Организация круглого стола

Преимущества круглого стола заключаются в достаточно неформальной обстановке, когда участники имеют возможность высказывать свои суждения, нет строгой иерархии и жесткого регламента. Так же для организаторов плюс заключается еще и в том, что отсутствие одного из участников не скажется драматично на всем мероприятии.

Но, несмотря на кажущуюся простоту, организация круглого стола требует обязательной подготовки и тщательного контроля хода мероприятия. Часто вызывает нарекание ощущение неорганизованности, хаотичность и многословность выступлений, отсутствие конкретных результатов.

Этого можно избежать, если организацией и проведением круглого стола будет заниматься опытный профессионал. Тогда он сможет проконтролировать, чтобы все участники заранее были ознакомлены с вопросами, предлагаемыми для обсуждения, и могли подготовить информацию, цифры, презентации, количество и состав участников были оптимальны, в их распоряжении были необходимые канцелярские принадлежности и технические средства (проектор, звуковое оборудование), выступающие оставались в рамках заданного регламента, а общее время проведения круглого стола не превышало двух часов. Роль ведущего очень важна – находясь в нейтральной позиции по отношению к присутствующим, он следит за развитием дискуссии, дает возможность каждому высказать свое мнение. Он должен обладать корректностью и тактичностью, но при этом еще и быть настойчивым и внимательным, чтобы достичь заданной цели общения.

Именно соблюдая данные условия можно организовать и провести по настоящему эффективный круглый стол.

Информация предоставлена маркетинговым агенством Aligency

НОВОСТИ

23 июня 201722 июня 201720 июня 201719 июня 2017

Статьи, интервью, публикации