18 июля 2016 г.
Рыночная экономика диктует необходимость создания благоприятных условий для развития бизнеса. Сегодня среднему и мелкому бизнесу оказывается всевозможная поддержка. Так, например, на просторах всемирной сети Интернет функционируют специализированные информационно-финансовые порталы, среди которых большой популярностью среди деловых людей пользуется, например, белорусский портал infofin.by. На его страницах находится информация, которая помогает отлично ориентироваться в мире финансов. В частотности, здесь можно получить сведения о банках страны, кредитах и вкладах.
Основным элементом современного общества является реклама. Она постепенно, но неуклонно завоевывает все больше пространства, принося пользу не только компаниям и частным предпринимателям, но и простым потребителям, которые с ее помощью узнают о появлении новых продуктов и услуг, акций, скидок на те или иные товары. Видом рекламы на сегодняшний день существует огромное множество. Однако, по мнению профессиональных маркетологов, одной из наиболее эффективных является наружная реклама. С ее проявлениями жители городов сталкиваются повсюду: баннеры, щиты, растяжки и информационные стенды на остановках общественного транспорта бросаются в глаза благодаря своему яркому и оригинальному оформлению, броским надписям, запоминающимся образам. Какими же преимуществами обладает этот вид донесения рекламной информации до потребительской аудитории?
Прежде всего, данный способ отличается компактностью, сравнительно невысокой стоимостью, удобством размещения. Такая реклама охватывает максимальное количество потенциальных пользователей товаров и услуг. Причем она рассчитана именно на определенную целевую аудиторию, например, на детей, молодежь, пожилых людей, офисных работников, домохозяек или, например, владельцев личных транспортных средств.
Для того чтобы средства достигли своей цели, особенно важен профессиональный подход к их созданию. Так, рекламное агентство abvalcompany.by предлагает своим клиентам оригинальный, нестандартный подход к решению индивидуальных рекламных проектов. В ходе выполнения задачи заказчики могут курировать работу специалистов, вносить желаемые коррективы. Так, наружную рекламу можно разместить непосредственно вблизи торговой точки для повышения процента продаж или на автотрассе, чтобы привлечь внимание водителей и их пассажиров. Очень важно сделать ее яркой, красочной, привлекательной, использовать анимацию и различные световые эффекты. Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе узнали, то такая реклама – именно для вас!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Ипотека: монополия или конкуренция
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
О вложении средств пенсионных фондов
Появление и развитие Государственного банка в России
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Обезличенные металлические счета
Федеральная резервная система США
Влияние изменения курса евро на экономику России
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
МВФ и мировой экономический кризис
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Сущность инвестиционного процесса
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Финансовые институты и финансовый рынок
Факторинговые и лизинговые операции
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Технологии ABBYY в российских банках
Виды процентных ставок
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Комитет банковского надзора Банка России.
Процентный период по договору банковского вклада
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Счета и депозиты
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
История о кредитных историях
Оценка кредитного портфеля банка
Негосударственные пенсионные фонды
Овердрафт - Вам все понятно?
Гарантийные программы правительства США
Перспективы применения проектного финансирования
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Стандартные методы финансового анализа
Лучше банка может быть только… брокер!
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.