В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Сервис Apple

22 октября 2015 г.

Выбор в пользу продуктов, выпущенных Apple, каждую минуту делают несколько человек по всему миру. Для кого-то это - символ благополучия, кто-то ценит устройства яблочной компании за безупречный функционал или исключительную надежность. В любом случае iPhone, iPad и MacBook пользуются такой популярностью, что даже само их название уже звучит как реклама. И одно из преимуществ - это отличный и качественный сервис Apple, который предназначен решать все возникающие вопросы с яблочными устройствами.

Поломаться, разумеется, может даже самый качественный продукт, и устройства Apple не исключение. В некоторых случаях, хотя и редко, можно столкнуться с ситуацией заводского брака, также айфоны и макбуки подвержены естественному износу. Но чаще всего поломка происходит из-за неосторожности самого пользователя. В любом случае, такая ситуация сильно выбивает из колеи, и желание как можно быстрее исправить ситуации может привести к необдуманным решениям. Например, вместо того, чтобы отыскать официальный сервис Apple - обратиться в первый попавшийся сервис без всяких гарантий или вовсе к знакомому, который, как считается, разбирается в технике. Последствия такой ошибки могут быть очень неприятными, а иногда и фатальными для устройства. Ведь сложность сборки смартфонов и планшетов Apple исключительно высока, к тому же даже вскрыть корпус невозможно без использования специальных инструментов. Вряд ли кому-то захочется получить назад технику с дополнительными проблемами. К тому же нет уверенности, что вместо сломанных комплектующих будут поставлены оригинальные. К тому же впоследствии уже нельзя будет обратиться в авторизованный сервисный центр по вопросам гарантийного ремонта - после самостоятельного вскрытия корпуса право на него теряется, все манипуляции будут платными.

Совершенно иначе будет обстоять дело, если Вы обратитесь к официальным представителям Apple - в авторизованный сервисный центр. Инженеры, работающие там, подтвердили свои умения сертификатами Apple. Они профессионально занимаются обслуживанием яблочной техники и несут обязательства перед клиентом за выполненные процедуры. Также только сервис Apple, имеющий официальную поддержку компании, предоставляет услугу гарантийного ремонта. Если будет выяснено, что пользователь к поломке не причастен, гарантийный срок еще не закончился, и все документы в порядке, то и ремонт будет бесплатным. И в любом случае специалисты постараются найти оптимальное и эффективное решение проблемы.

Вне зависимости от того, какое устройство сдано в ремонт, ему сначала будет проведена диагностика. Это необходимо, чтобы понять, что именно вышло из строя, к тому же, убедиться, что не возникло дополнительных неполадок. В случае с компьютерами Mac будет также проведена профилактика (если возникнет необходимость) - это очистка корпуса и его содержимого изнутри, чтобы предотвратить перегрев.

Перечислять все услуги, которые предоставляет сервис Apple, было бы слишком долго. Наиболее важны следующие:

- обслуживание по гарантии, при соблюдении всех необходимых условий

- негарантийный ремонт в случае, если гарантийный срок закончился или же поломка случилась из-за действий пользователя.

- замена iPhone, iPad, iPod по программе Exchange на точно такие же, но новые.

- множество дополнительных услуг от перепрошивки до консультаций.

- модернизация компьютеров и ноутбуков.

Авторизованный сервис Apple предоставляет уникальные услуги, которые помогут решить все актуальные для пользователя вопросы. Через несколько дней его можно будет забрать и снова им пользоваться, и работа техники будет безупречной.

НОВОСТИ

15 марта 201814 марта 2018

Статьи, интервью, публикации