Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Планирование и контроль маршрута торгового представителя

9 октября 2015 г.

Преимущества составления четкого маршрута торгового представителя

Реальный маршрут торгового представителя иногда покрыт мраком. Получив задание и примерный район, который необходимо обойти, торговый представитель не всегда строго идет по намеченному пути (плохо ориентируется в городе, попутно решает свои личные дела и т.д.).

В результате теряются часы в дороге, сокращается время, отведенное на рабочую деятельность. Плохая коммуникация с клиентами снижает показатели востребованности Ваших товаров или услуг. В конечном счете имеем фальсифицированные отчеты и упущенную прибыль.

И не всегда в этом виноват сотрудник. Если тебе срочно изменили задание с перечнем точек посещения, сложно быстро проложить точный маршрут даже опытному торговому представителю. Неизвестный район обязательно заставит простоять в пробках по пути на место, пройти по одной точке два раза, при этом не успев посетить запланированные места.

В итоге упускают выгоду все:

Поэтому планирование маршрута торгового представителя является далеко не второстепенной задачей. Такой план позволяет:

Но самое главное, не только правильно составить план действий, но и проследить за его выполнением.

Контроль работы разъездного персонала

Составление маршрута торгового представителя не так сложно по сравнению с оценкой его эффективности. Если офисных работников контролировать просто, то как быть с мобильными сотрудниками? Приобретать каждому работнику камеру и требовать фото из каждого района, не избавит от проблемы.

Сотрудник может успеть побывать в 15 точках и реализовать товаров на 20 тысяч, а можно посетить пять и при этом выручка составит 25 тысяч. Реальный маршрут должен быть рассчитан не просто на максимальное посещение мест продаж, но и охват самых рентабельных мест.

Компания Yaware, которая является разработчиком решений по повышению продуктивности персонала, предоставила сервис мобильного мониторинга Yaware.Mobile. Сервис позволяет с помощью мобильного телефона:

После внедрения Yaware.Mobile, маршрут торгового представителя перестанет быть тайной. «Выездной коллектив» в данном случае получает четкий план. Сотрудники знают, что находятся под контролем, потому начинают работать продуктивней. В конечном итоге маршрут движения торгового представителя подталкивает реальный рост продаж, минимизирует расходы, выводит компанию в топ.

НОВОСТИ

24 ноября 2020

Статьи, интервью, публикации