Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Аренда офиса в Москве.

21 октября 2014 г.

Серьезный, процветающий бизнес и наличие собственного офиса – понятия неразделимые. Но не каждый предприниматель может купить коммерческую недвижимость, для многих это непосильная ноша. Особенно этот вопрос актуален для бизнесменов Москвы. Исходя из этого, юридические лица предпочитают брать помещения, торговые площади, офисы в аренду.

Покупка коммерческой недвижимости. Сложности и пути решения.

Во-первых, это большие финансовые расходы, с которыми может справиться далеко не каждый предприниматель. Некоторые юридические лица делают этот шаг, вытягивая деньги из оборота. Эти действия не всегда оправданы, так как снижение товарного запаса может приводить к необратимым последствиям, падению прибыли, снижению конкурентоспособности. Существует альтернативный вариант – это покупка недвижимости в кредит.

Аренда – это просто, если довериться профессионалам.

Только на первый взгляд, кажется, что взять в аренду помещение легко. Так ли это? Если подойти к вопросу со всей ответственность и привлечь профессионала, которым является компания New Life group, то результат не заставит себя долго ждать.

На сегодняшний день аренда офиса в Москве через посредников позволяет решить ряд проблем. Во-первых, экономить время. Все заботы берет на себя компания: поиск, подбор вариантов, организацию встречи с арендодателем. Во-вторых, безопасность. Проверку правоустанавливающих документов также берет на себя фирма. В-третьих, они владеют базой объектов недвижимости, выставленных на продажу или сдающихся в аренду, из которых проще выбрать наиболее приемлемый вариант.

Что влияет на ценовую политику? Стоимость одного квадратного метра формируется из ряда факторов:

Преимущества аренды

Бизнес – это живой организм и никогда не знаешь, в какой момент продажи могут увеличиться (и для этого потребуются дополнительные площади) или когда наступит затишье.

Аренда является идеальным выходом для «молодого» бизнеса. Если бизнес «не пойдет», – можно расторгнуть договор аренды. В случае расширения штата или деятельности компании в целом, всегда можно найти дополнительное помещение. Заключая договор, фирма-арендатор не касается решения вопросов, связанных с ремонтом, коммунальным и сервисным обслуживанием.

Какому из предложенных вариантов (аренда или покупка) отдать предпочтение, предприниматель решает самостоятельно. Но, согласно статистике, начинающие компании предпочитают брать офисы в аренду, а при успешном развитии бизнеса стараются их купить.

Статьи, интервью, публикации