Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Задачи и цели холодного телефонного обзвона клиентов

21 июля 2017 г.

В условиях кризисного состояния экономики большое значение для успешного развития многих крупных компаний и небольших фирм имеет поиск и привлечение новых клиентов. Активные телефонные продажи относятся к числу наиболее эффективных, доступных и востребованных маркетинговых инструментов.

Холодный обзвон является универсальным методом расширения рынков сбыта, он применяется в отношении товаров и услуг разного характера, а также успешно используется при работе с физическими лицами (потенциальными покупателями), так и юридическими (партнеры по бизнесу, поставщики и т.д.).

Холодные звонки предназначены не только для расширения целевой аудитории, увеличения клиентской базы и повышения объемов продаж, но также для сбора статической или маркетинговой информации, которая может использоваться впоследствии для совершения успешных продаж.

Холодный телефонный обзвон проводится по базе случайных контактов только по инициативе операторов (сотрудников компании) и без предварительной договоренности с потенциальным клиентом. Их главными задачами являются сбор информации о потребностях и финансовых возможностях покупателей, достижение договоренностей.

В процессе проведения обзвона выделяют несколько этапов:

Контакт ЦентрПри проведении телефонного обзвона используется предварительно разработанный скрипт (сценарий звонка), который предполагает несколько вариантов исхода беседы с отработкой возражений. Разработка и составление скрипта осуществляется совместно с заказчиком, после согласования сценария проводится пробное тестирование.

Обратите внимание! Холодные звонки относятся к числу наиболее сложных телефонных переговоров, успех осуществления которых зависит от профессионализма и опыта специалиста по активным продажам (оператора). Именно поэтому их проведение стоит доверить профессионалам!

«Контакт-Центр» предоставляет профессиональные услуги по приему и обработке телефонных вызовов – телемаркетинг, горячая линия, виртуальный секретарь, служба диспетчера и т.д. Индивидуальный подход к каждому клиенту, высокое качество выполнения задач любой сложности, доступные цены!

Статьи, интервью, публикации