28 апреля 2017 г.
Безотказная работа узлов аппаратуры впрыска возможна только при тщательной фильтрации топлива. Частицы загрязнений, поступая вместе с топливом в систему, могут привести к ускоренному износу и даже заклиниванию бензонасоса, нарушить работу редукционного клапана н, попадая под клапаны электромагнитных форсунок, вызвать их подтекание.
Источником загрязнений могут являться н сами элементы системы — от стенок трубопроводов иногда отслаиваются частицы окалины, вымываются оставшиеся при плохой очистке частицы металла с поверхностей деталей, могут попадать в трубопровод заусенцы, срезаемые при затяжке резьбовых штуцеров.
В процессе эксплуатации возможно попадание грязи при вскрытии трубопроводов в дорожных условиях.
В системах впрыска предусматриваются обычно две ступени фильтрации. Первая из них — грубая очистка — осуществляется в сетчатых фильтрах с размером ячеек 30—50 мкм. Конструктивное выполнение фильтров и их размещение могут быть различными. Фильтр грубой очистки часто устанавливается на заборнике топлива в баке. Вторая ступень — фильтр тонкой очистки — удерживает частицы размером более 2—3 мкм. Его было бы целесообразно устанавливать перед бензонасосом, что должно увеличить долговечность насоса. Вместе с тем бумажный элемент при загрязнении может, обладать довольно значительным сопротивлением, поэтому установка его на линии всасывания может отрицательно сказаться на производительности насоса. При таком решении насос и фильтр устанавливают ниже уровня топлива в баке, так что естественный подпор обеспечивает бесперебойную подачу топлива (например, автомобиль Фольксваген 1600). Сточки зрения защиты форсунок от загрязнения рационально располагать фильтр ближе к ним, устанавливая его под капотом. В этом случае возросшее сопротивление загрязненного фильтра преодолевается давлением, развиваемым насосом, и подача топлива становится более стабильной.
Типичные конструкции фильтров грубой очистки и тонкой очистки показаны на рис. 26. Оба фильтра применяются в системе ЦНИТА—ГАЗ. Сетчатый фильтрующий элемент 1 фильтра грубой очистки (рис. 26, а) крепится на нижнем конце трубки 2, внутри которой расположена заборная трубка 3, сообщающаяся через корпус топливозаборника 6 с выходным штуцером 5. Излишки топлива из. системы возвращаются обратно в бак через сливной штуцер 7. Корпус топливозаборника крепится к топливному баку посредством фланца 8, между конусом и фланцем установлена прокладка 4. Фильтр тонкой очистки (рис. 26, б) имеет бумажный фильтрующий элемент 5, размещенный в корпусе 1 фильтра. Топливо подводится к наружной поверхности фильтрующего элемента через штуцер 4 и затем, очищенное, выходит из внутренней полости элемента через штуцер 2. Оба штуцера расположены в крышке 3 фильтра.
В отечественной аппаратуре применены фильтрующие элементы БФДТ (СТУ 12, 137—65), выпускаемые Чаплыгинским заводом агрегатов. Срок службы фильтрующего Элемента в системе Бош, по данным фирмы, составляет 20 тыс. километров пробега.
Описанная выше система фильтрации вполне обеспечивает необходимую очистку топлива. Чтобы предотвратить загрязнение узлов аппаратуры заусенцами металла, срезаемого с резьбовых деталей, соединения трубопроводов выполняют на гладких штуцерах, широко используя в Качестве трубопроводов резиновые шланги. В отечественной аппаратуре используются шланги типа 1у4—15, 1у8—15, 2у4—15, 2у8—15 (ГОСТ 10362—63) на резиновой основе с хлопчатобумажным покрытием с внутренним диаметром от 4 до 8 мм. Применение гибких шлангов целесообразно также ввиду их стойкости в условиях вибраций; кроме того, благодаря их эластичности они могут быть использованы в качестве демпфирующих элементов. Для трубопроводов, прокладываемых жестко под кузовом автомобиля, используются стальные трубы с толщиной стенок 1 мм диаметром 6 и 8 мм (ГОСТ 8734—58). Так как в стальных трубах возможно отслаивание частиц окалины, их не следует применять в системе после фильтра тонкой очистки.
Чтобы предотвратить загрязнение форсунок при нарушении фильтрации или при попадании грязи в систему при замене форсунок, каждая форсунка на входе в корпус имеет индивидуальный контрольный фильтр. Эти фильтры имеют малую грязеемкость и не могут заменить основных фильтров системы.
Корпуса фильтров представляют собой определенные емкости, включенные в систему топливоподачи. Их объем подбирается не только из соображений организации потока фильтруемого топлива и оседания отфильтрованного осадка, но и на основе расчетов колебаний давления топлива в системе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Влияние изменения курса евро на экономику России
Факторинговые и лизинговые операции
Финансовые институты и финансовый рынок
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Сущность инвестиционного процесса
Овердрафт - Вам все понятно?
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Перспективы применения проектного финансирования
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Лучше банка может быть только… брокер!
Оценка кредитного портфеля банка
Обезличенные металлические счета
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Виды процентных ставок
Счета и депозиты
Процентный период по договору банковского вклада
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Гарантийные программы правительства США
Стандартные методы финансового анализа
Ипотека: монополия или конкуренция
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Федеральная резервная система США
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
История о кредитных историях
Комитет банковского надзора Банка России.
МВФ и мировой экономический кризис
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Появление и развитие Государственного банка в России
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Технологии ABBYY в российских банках
Негосударственные пенсионные фонды
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
О вложении средств пенсионных фондов
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.