В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Управление репутацией в интернете

23 декабря 2016 г.

В последние годы Интернет превратился в неотъемлемую часть информационного пространства. Данная тенденция характерна для всего мира в целом, в том числе, и для нашей страны. Информационное поле виртуальной сети безгранично, поэтому весь объем размещаемой здесь информации самостоятельно отследить практически нереально. Между тем клиенты могут оставлять о компании или об определенном физическом лице не только положительные, но и негативные отзывы, которые способны существенно ухудшить репутацию. Оказать реальную помощь в решении данной проблемы может услуга по управлению репутацией в интернете от компании «Зекслер».

Заказ данной услуги обеспечит осуществление регулярной и качественной работы, направленной на формирование деловой репутации клиента в сети Интернет. Так, обнаружив негативный отзыв, специалисты в самое короткое время перекроют его несколькими рекомендательными, которые обоснованно советуют обращаться в данную конкретную компанию или приобретать у нее товар. В итоге репутационный поисковой запрос будет продвигаться, а отрицательный выпадет из поиска и останется незамеченным пользователями сети. Хорошая репутация в Интернете обеспечит бизнесу рост продаж благодаря увеличению количества лояльных к нему клиентов. Главное, чтобы ситуация всегда оставалась под контролем.

Эта весьма актуальная на сегодняшний день услуга представляет собой далеко не все возможности, реализуемые командой «Зекслер». Компания специализируется на продвижении сайтов, осваивая самые передовые методики, имеющиеся в этой сфере на данный момент. Активно внедряются также собственные разработки сотрудников агентства. Еще одно важное преимущество – заключение письменного договора с клиентами на осуществление мероприятий по продвижению ресурса и четкие гарантии наличия положительных результатов. Положительная динамика ожидается в течение двух недель с момента начала активных работ. В течение этого времени клиент ежедневно получает на электронную почту отчеты о проведенных мероприятиях. Возможно также проведение масштабной рекламной кампании сайта, что приведет к существенному увеличению количества посетителей ресурса, попадающих на площадку по запросам в поисковых системах. Перечисленные меры обладают высокой эффективностью, они способны в разы увеличить доход, получаемый компанией со своих сайтов.

НОВОСТИ

23 мая 201722 мая 201721 мая 2017

Статьи, интервью, публикации