В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Корпоративный этикет

8 ноября 2016 г.

В преддверии праздников многие компании организовывают праздники, но многие люди и не слышали о таком понятии, как корпоративный этикет. Для сотрудников, любой праздник – это повод хорошо провести время и отдохнуть, а также подчеркнуть свои лучшие качества в неформальной обстановке, что впоследствии может весьма благоприятно отразиться на карьере. Чтобы это было именно так, и никак иначе, необходимо помнить о нескольких важных правилах корпоративного этикета.

В первую очередь, необходимо помнить о том, что посещение корпоратива хоть и не носит принудительный характер, строго обязательно для каждого сотрудника, который планирует работать долго и успешно в данном месте. Организация проводит данное мероприятие для сотрудников с целью сплочения коллектива, дает возможность приятно отдохнуть, чтобы в будущем с новыми силами и хорошими воспоминаниями приступить к работе. Отказ от посещения мероприятия характеризует вас как человека, который не проявляет интереса к организации и к корпоративной культуре, а также ваше отношение к компании в целом.

Безусловно, вопрос, который возникает у каждого, решившего посетить корпоратив, а особенно у представительниц прекрасного пола, что надеть на мероприятие. Если есть дресс-код, то, конечно, игнорировать его нельзя, ведь корпоративный этикет никто не отменял. Если же дресс-кода нет, то необходимо помнить о сдержанности наряда, ведь несмотря на то, что это праздник, присутствовать там будут ваши коллеги, начальство, с которыми в будущем необходимо будет вести деловые отношения. Речь не идет о том, что необходимо создавать скучный повседневный образ, но терять чувство вкуса также не стоит.

В случае, если вторая половинка не приглашена на корпоратив, не стоит высказывать свое недовольство организаторам и пытаться нарушить правила и появиться на мероприятии с парой.

Организаторы заранее просчитывают количество участников праздника, в соответствии с этим, распределяют бюджет и производят заказ, поэтому отклонение от этого правила влечет за собой неприятные последствия не только с моральной стороны. Поэтому, не стоит приводить с собой непрошеного гостя.

Еще одним важным аспектом на любом корпоративе является употребление алкоголя. Чтобы на следующий день не было стыдно, не забывайте о том, что вы находитесь среди людей, с которыми работаете, пусть даже у вас с ними сложились хорошие отношения за многие совместные годы работы, ограничивайте себя в употреблении алкоголя.

Не старайтесь решать рабочие вопросы на корпоративе, ведь коллектив собрался для того, чтобы как раз и отдохнуть от этих рабочих вопросов, поэтому если вы будете пытаться напоминать сотрудникам о проектах, тем самым, рискуете превратить праздник в выездное собрание.

Важно помнить и о том, что многие работодатели проводят поиск сотрудников на подобных мероприятиях. Если в компании есть вакантное место, например, руководителя отдела, начальство будет следить за поведением всех сотрудников, анализировать не только эффективность работы, но и отношение к коллегам, умение находить общий язык и т.д.

Помня о вышеперечисленных правилах, вы сможете хорошо отдохнуть, наладить отношения с коллегами, сохранить свою блестящую репутацию, а также создать прочную основу для следующих карьерных достижений.

НОВОСТИ

15 марта 201814 марта 2018

Статьи, интервью, публикации