В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

SеndPulse – детальный путеводитель для пользователей еmail маркетинга

21 октября 2016 г.

Интернет стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Он дает неограниченные возможности, как источник информации, которую впоследствии можно применять в своих интересах, для достижения поставленных целей во многих сферах жизни, в том числе и в организации собственного бизнеса. Сеть предоставляет возможность облегчить жизнь умелого пользователя в разы, добиться видимых результатов за короткое время и без подключения других людей. Одним из мощнейших рычагов ведения бизнеса сегодня выступает еmail маркетинг. Для эффективного использования онлайн маркетинга, разработана уйма сервисов, предлагающих свои услуги пользователям. Одним из них является SеndPulse. Весьма популярный и вызывающий доверие многих клиентов, сервис SеndPulse представляет собой единую платформу для многих коммуникационных услуг, но сегодня речь пойдет об еmail маркетинге. Этот сервис предлагает набор функций и инструментов для структуризации и автоматизации работы даже для начинающего пользователя.

SendPulse

Чтобы результативно применять предлагаемые разработки SеndPulse, совершенно не обязательно владеть специфическими навыками. Одним из проверенных и действенных методов налаживания коммуникаций еmail маркетинга считается еmail рассылка. Вряд ли найдется коммерческая организация или фирма, которая не пользовалась бы рассылкой писем.

Полезные функции SеndPulse, где и как их использовать

Еmail рассылка - это распространенный способ налаживания диалога с существующими или потенциальными клиентами. Для того, чтобы еmail рассылка работала эффективно, необходим грамотный подход к ее использованию. Обмен информацией с клиентами должен быть динамичным, легкодоступным, регулярным, но не навязчивым. SеndPulse разработал систему полезных инструментов и функций, которые дают возможность регулировать и автоматизировать все процессы коммуникации с потребителями. Вот некоторые из них:

  1. Фаза создания письма для рассылки: SendPulse
    • Обновленный конструктор писем. Эта функция помогает создать грамотное письмо без особых трудностей.
    • Набор бесплатных шаблонов. Для начинающих пользователей сервис разработал более 100 респонсивных заготовок, которые значительно упрощают задачу создания письма.
    • А/В-тестирование. Функция дает возможность предварительного тестирования нескольких вариантов подачи информации. По результатам отклика тестовой группы пользователь выбирает более эффективный.
    • Сегментация. Чтобы объективно выделить свою целевую аудиторию, учитываются разные факторы, например: пол, возраст, род деятельности, интересы, территориальная принадлежность и др. Эта функция отправляет письма только клиентам, попавшим в заданный сегмент.
    • Персонализация и умная персонализация. Функция позволяет обращаться к получателю по имени и вставлять любые данные о нем в письмо. Этот прием стимулирует интерес клиента к содержанию.
  2. Фаза отправки писем: SendPulse
    • Планировщик. Подготовленная рассылка может быть отправлена сразу, а может быть запланирована на конкретное время и дату. В заданный период письмо будет отправлено получателю.
    • Авторассылка. Рассылка осуществляется автоматически каждый раз после заданного действия: добавление нового подписчика, после нажатия на ссылку или любого другого.
    • Wite label. Оригинальная возможность сервиса. Активировав эту функцию, можно делать рассылку без упоминания о SеndPulse. Письмо приобретает личный характер, особенно удобно, если у пользователя есть свой бренд и желание быть узнаваемым своими клиентами.
    • Респонсивность. Рассылка созданная в редакторе воспроизводится читаемо как на мониторе персонального компьютера, так и на экране любого другого гаджета.
  3. Фаза анализа:
    • Пользователь имеет возможность оценить результаты проделанной работы благодаря различным видам статистики и аналитики.

Мобильное приложение – возможность держать руку на пульсе

Чтобы коммуникативный процесс с клиентами работал слажено, необходимо постоянное участие в нем предпринимателя. Для оптимального удобства, специалистами сервиса было разработано мобильное приложение SеndPulse. Которое можно скачать совершенно бесплатно. Установив это приложение на своем гаджете, пользователь может создавать, руководить и контролировать процессы рассылок. Для этого нужно просто добавить подписчиков в свой список контактов. Мобильное приложение дает возможность оперативно реагировать на ситуацию и оценивать результаты по итогам, в любой момент, не отвлекаясь от других дел.

Итак: сделав незначительные финансовые вливания, пользователь имеет возможность полностью систематизировать и автоматизировать процесс обмена информацией с клиентами. Более полную информацию о работе сервиса, тарифных ставках, а так же о том, как можно получить 15000 писем бесплатно можно изучить на сайте SеndPulse. Кстати, техническая поддержка сервиса осуществляется круглосуточно.

Живите интереснее, оставьте монотонную работу для SеndPulse!

НОВОСТИ

21 ноября 201720 ноября 201717 ноября 201716 ноября 2017

Статьи, интервью, публикации