3 февраля 2016 г.
Реклама – основной инструмент продвижения различных товаров и услуг. Современные технологии придают этому направлению в маркетинговых коммуникациях большое разнообразие, что позволяет руководителям компаний подобрать для себя наиболее эффективный продукт. Согласно мнению маркетологов, наружная реклама обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, поэтому именно она в настоящий момент переживает свой звездный час.
В сравнении с прочими видами рекламных носителей, красочные вывески, световые короба и объемные буквы способны охватить предельно широкую аудиторию, причем численность и состав этой аудитории меняются практически каждую минуту. В современном обществе существуют определенные группы людей, которые не слушают радио, их мало интересует и телевидение, печатные издания. Представители таких групп осуществляют поиск информации только во всемирной сети Интернет, да и здесь они просматривают только информацию, относящуюся к их профессиональной сфере. И именно эти группы составляют основной костяк потребителей, так называемый средний класс общества. Самый лучший способ донести информацию до этой части целевой аудитории – воспользоваться средствами наружной рекламы.
Многими такой маркетинговый ход ценится за ненавязчивость. Яркие светящиеся вывески на улицах городов не только не раздражают прохожих, но и радуют глаз оригинальным исполнением. Позитивное восприятие позволяет людям адекватно воспринимать информацию и прислушиваться к ней. Разместить рекламные щиты и растяжки можно непосредственно в тех местах, где они будут в наибольшей степени доступны для конкретной целевой аудитории.
Важно понимать, что эффективность такой продукции напрямую зависит от ее профессионального исполнения. Рекламная фирма Грастан успешно работает на рынке рекламных услуг Москвы и Московской области с 2005 года. В наибольшей степени заказчикам импонирует кредо компании: «Качество по доступной цене». Клиентами агентства являются всемирно известные бренды, торговые и бизнес-центры, сети магазинов и ресторанов, а также госучреждения. Специалисты фирмы Гристан обладают высоким профессионализмом и огромным опытом работы, а выполнение заказов напрямую, без посредников обеспечивает оптимальный уровень цен. Качественная наружная реклама, обладающая индивидуальным стилем и продуманным до мелочей дизайном, способна выделить ваш бренд из общей массы конкурентов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Мировая банковская система в условиях экономического спада
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Факторинговые и лизинговые операции
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Виды процентных ставок
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
История о кредитных историях
Оценка кредитного портфеля банка
Счета и депозиты
Лучше банка может быть только… брокер!
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Сущность инвестиционного процесса
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Негосударственные пенсионные фонды
Обезличенные металлические счета
Появление и развитие Государственного банка в России
Технологии ABBYY в российских банках
Стандартные методы финансового анализа
Федеральная резервная система США
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
МВФ и мировой экономический кризис
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Финансовые институты и финансовый рынок
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Ипотека: монополия или конкуренция
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Овердрафт - Вам все понятно?
Перспективы применения проектного финансирования
Гарантийные программы правительства США
Процентный период по договору банковского вклада
Влияние изменения курса евро на экономику России
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Нефть - стратегическое оружие XXI века
О вложении средств пенсионных фондов
Комитет банковского надзора Банка России.
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.