Правовую основу банковской системы США составляют Закон
Стержнем денежной и банковской системы США служит. Совет управляющих ФРС. Семь членов Совета назначаются президентом с одобрения конгресса сроком на 14 лет, а каждые два года заменяется один член Совета. Это делается для того, чтобы дать возможность Совету действовать последовательно, иметь компетентных членов, быть независимым и пользоваться автономией. Назначение, а не избрание состава Совета имеет целью отделить кредитно-денежную политику от политики партии. Совет управляющих отвечает за общее руководство и контроль за работой денежной й банковской системы страны.
В формировании основ банковской политики Совету управляющих помогают два важных органа: комитет открытого рынка, определяющий политику ФРС в области закупок и продажи государственных облигаций на открытом рынке, что является наиболее важным способом воздействия руководящих кредитно-денежных учреждений на предложение денег b Федеральный консультативный совет — чисто консультативный орган, не имеющий полномочий для формирования политики.
ФРС — независимая организация. Она не может быть упразднена президентом, конгресс может изменить ее роль и функции только специальным законодательным актом. Длительные сроки полномочий членов Совета имеют целью защитить и изолировать их от политического давления.
Другая важная составляющая американской банковской системы — это 12 федеральных резервных банков, которые являются центральными банками, квазиобщественными банками и банками банков.
Таким образом, в США 12 центральных банков. Это отражает географические масштабы, экономическое разнообразие и наличие большого числа коммерческих банков в этой стране. Через центральные банки осуществляются основные политические директивы Совета управляющих. Самый важный банк — Федеральный резервный банк Нью-Йорка.
Для вступления в ФРС коммерческие банки обязаны приобрести долю участия в акционерном капитале федерального резервного банка своего района. Но принципы политики, доводимой федеральными резервными банками, устанавливаются государственным органом — Советом управляющих. Центральные банки американской капиталистической экономики находятся в частной собственности, но управляются государством. Они не руководствуются стремлением к прибыли, а следуют политике, которая с точки зрения Совета управляющих улучшает состояние экономики выделом.
Федеральные резервные банки принимают вклады банков и сберегательных учреждений и предоставляют им ссуды. Так, федеральные резервные банки являются банками банков.
Федеральные резервные банки выполняют функцию, уполномоченную конгрессом: выпуск наличных денег.
Текущие функции ФРС:
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Виды процентных ставок
Овердрафт - Вам все понятно?
Комитет банковского надзора Банка России.
Перспективы применения проектного финансирования
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Влияние изменения курса евро на экономику России
История о кредитных историях
Оценка кредитного портфеля банка
Технологии ABBYY в российских банках
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
МВФ и мировой экономический кризис
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Обезличенные металлические счета
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Лучше банка может быть только… брокер!
Появление и развитие Государственного банка в России
Счета и депозиты
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Негосударственные пенсионные фонды
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Сущность инвестиционного процесса
Финансовые институты и финансовый рынок
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Гарантийные программы правительства США
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Стандартные методы финансового анализа
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Процентный период по договору банковского вклада
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Ипотека: монополия или конкуренция
Федеральная резервная система США
Факторинговые и лизинговые операции
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Мировая банковская система в условиях экономического спада
О вложении средств пенсионных фондов
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.