Правовую основу банковской системы США составляют Закон
Стержнем денежной и банковской системы США служит. Совет управляющих ФРС. Семь членов Совета назначаются президентом с одобрения конгресса сроком на 14 лет, а каждые два года заменяется один член Совета. Это делается для того, чтобы дать возможность Совету действовать последовательно, иметь компетентных членов, быть независимым и пользоваться автономией. Назначение, а не избрание состава Совета имеет целью отделить кредитно-денежную политику от политики партии. Совет управляющих отвечает за общее руководство и контроль за работой денежной й банковской системы страны.
В формировании основ банковской политики Совету управляющих помогают два важных органа: комитет открытого рынка, определяющий политику ФРС в области закупок и продажи государственных облигаций на открытом рынке, что является наиболее важным способом воздействия руководящих кредитно-денежных учреждений на предложение денег b Федеральный консультативный совет — чисто консультативный орган, не имеющий полномочий для формирования политики.
ФРС — независимая организация. Она не может быть упразднена президентом, конгресс может изменить ее роль и функции только специальным законодательным актом. Длительные сроки полномочий членов Совета имеют целью защитить и изолировать их от политического давления.
Другая важная составляющая американской банковской системы — это 12 федеральных резервных банков, которые являются центральными банками, квазиобщественными банками и банками банков.
Таким образом, в США 12 центральных банков. Это отражает географические масштабы, экономическое разнообразие и наличие большого числа коммерческих банков в этой стране. Через центральные банки осуществляются основные политические директивы Совета управляющих. Самый важный банк — Федеральный резервный банк Нью-Йорка.
Для вступления в ФРС коммерческие банки обязаны приобрести долю участия в акционерном капитале федерального резервного банка своего района. Но принципы политики, доводимой федеральными резервными банками, устанавливаются государственным органом — Советом управляющих. Центральные банки американской капиталистической экономики находятся в частной собственности, но управляются государством. Они не руководствуются стремлением к прибыли, а следуют политике, которая с точки зрения Совета управляющих улучшает состояние экономики выделом.
Федеральные резервные банки принимают вклады банков и сберегательных учреждений и предоставляют им ссуды. Так, федеральные резервные банки являются банками банков.
Федеральные резервные банки выполняют функцию, уполномоченную конгрессом: выпуск наличных денег.
Текущие функции ФРС:
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Федеральная резервная система США
Появление и развитие Государственного банка в России
О вложении средств пенсионных фондов
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Перспективы применения проектного финансирования
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Процентный период по договору банковского вклада
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Финансовые институты и финансовый рынок
Обезличенные металлические счета
Овердрафт - Вам все понятно?
Стандартные методы финансового анализа
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Оценка кредитного портфеля банка
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Технологии ABBYY в российских банках
Виды процентных ставок
МВФ и мировой экономический кризис
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Влияние изменения курса евро на экономику России
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Ипотека: монополия или конкуренция
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Факторинговые и лизинговые операции
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Комитет банковского надзора Банка России.
Сущность инвестиционного процесса
Негосударственные пенсионные фонды
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Лучше банка может быть только… брокер!
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
История о кредитных историях
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Счета и депозиты
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Гарантийные программы правительства США
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.