Правовую основу банковской системы США составляют Закон
Стержнем денежной и банковской системы США служит. Совет управляющих ФРС. Семь членов Совета назначаются президентом с одобрения конгресса сроком на 14 лет, а каждые два года заменяется один член Совета. Это делается для того, чтобы дать возможность Совету действовать последовательно, иметь компетентных членов, быть независимым и пользоваться автономией. Назначение, а не избрание состава Совета имеет целью отделить кредитно-денежную политику от политики партии. Совет управляющих отвечает за общее руководство и контроль за работой денежной й банковской системы страны.
В формировании основ банковской политики Совету управляющих помогают два важных органа: комитет открытого рынка, определяющий политику ФРС в области закупок и продажи государственных облигаций на открытом рынке, что является наиболее важным способом воздействия руководящих кредитно-денежных учреждений на предложение денег b Федеральный консультативный совет — чисто консультативный орган, не имеющий полномочий для формирования политики.
ФРС — независимая организация. Она не может быть упразднена президентом, конгресс может изменить ее роль и функции только специальным законодательным актом. Длительные сроки полномочий членов Совета имеют целью защитить и изолировать их от политического давления.
Другая важная составляющая американской банковской системы — это 12 федеральных резервных банков, которые являются центральными банками, квазиобщественными банками и банками банков.
Таким образом, в США 12 центральных банков. Это отражает географические масштабы, экономическое разнообразие и наличие большого числа коммерческих банков в этой стране. Через центральные банки осуществляются основные политические директивы Совета управляющих. Самый важный банк — Федеральный резервный банк Нью-Йорка.
Для вступления в ФРС коммерческие банки обязаны приобрести долю участия в акционерном капитале федерального резервного банка своего района. Но принципы политики, доводимой федеральными резервными банками, устанавливаются государственным органом — Советом управляющих. Центральные банки американской капиталистической экономики находятся в частной собственности, но управляются государством. Они не руководствуются стремлением к прибыли, а следуют политике, которая с точки зрения Совета управляющих улучшает состояние экономики выделом.
Федеральные резервные банки принимают вклады банков и сберегательных учреждений и предоставляют им ссуды. Так, федеральные резервные банки являются банками банков.
Федеральные резервные банки выполняют функцию, уполномоченную конгрессом: выпуск наличных денег.
Текущие функции ФРС:
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов.медицинская одежда купить в интернет магазине
Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Комитет банковского надзора Банка России.
Финансовые институты и финансовый рынок
Влияние изменения курса евро на экономику России
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Стандартные методы финансового анализа
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Ипотека: монополия или конкуренция
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Овердрафт - Вам все понятно?
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Сущность инвестиционного процесса
Лучше банка может быть только… брокер!
Факторинговые и лизинговые операции
Технологии ABBYY в российских банках
Перспективы применения проектного финансирования
Виды процентных ставок
Федеральная резервная система США
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Счета и депозиты
О вложении средств пенсионных фондов
Гарантийные программы правительства США
Процентный период по договору банковского вклада
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Оценка кредитного портфеля банка
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
История о кредитных историях
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Появление и развитие Государственного банка в России
МВФ и мировой экономический кризис
Обезличенные металлические счета
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Негосударственные пенсионные фонды
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.