21 июля 2016 г.
Как внедряется CRM в деятельность фирмы?
Многие крупные компании с собственной символикой, марками и логотипами начинают свою успешную деятельность с постоянной нацеленностью на дальнейшее продвижение, развитие и приумножение достигнутых результатов. Через несколько лет работа начинает приносить плоды: клиентская база увеличивается, а подразделения фирмы неустанно растут, чтобы охватить максимальный сегмент потребителей. При этом возникает потребность во внедрении системы автоматизации деятельности для рационализации процессов труда.
Репутация компании - превыше всего. Ее рождают довольные клиенты, каждый из которых дорог и важен для фирмы. С этой целью сотрудники компании стараются поддерживать связь с каждым потребителем товаров/услуг, независимо от частоты использования им этих товаров/услуг. Одни могут совершать покупки раз в месяц, а другие - каждый день. Важно не упустить ни одного клиента. Всем покупателям высылаются оповещения о новых предложениях, акциях или любой другой актуальной информации.
CRM - система, позволяющая решить многие ключевые вопросы и проблемы компаний.
Почему была выбрана именно CRM от компании 1С?
Среди многочисленных вариаций была выбрана именно 1С CRM. Это объясняется е функциональными возможностями, такими как:
Сколько времени требуется для внедрения системы?
Настройка CRM, обучение штатных сотрудников и дополнение производятся постоянно. В процессе работы постепенно удается выявить мелкие недоработки, устранить их и усовершенствовать программу.
Возникают ли какие-либо сложности при внедрении CRM?
CRM - простая и доступная для понимания каждого программа, однако ввод в рабоу нового сотрудника должен осуществляться под контролем руководителя. Чтобы ускорить обучение специалиста и обеспечить правильность внесения информации в систему.
Как реагируют на CRM сотрудники отделов продаж?
Первоначальная реакция менеджеров на внедрение системы CRM негативная, что вполне объяснимо. Но постепенно новшество входит в привычный рабочий процесс, программа осваивается и принимается. Со временем сотрудники самостоятельно приходят к пониманию того, насколько работа стала удобнее и проще. Многие из них отмечают, что производительность работы заметно повышается, а управление и контроль за произведением сделок становятся намного легче.
Как CRM влияет на объем продаж?
Объемы продаж неустанно растут, что связано с работой системы, автоматизацией и рационализацией рабочих процессов, появившейся возможностью не упустить ни одного клиента.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Стандартные методы финансового анализа
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Сущность инвестиционного процесса
Виды процентных ставок
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Лучше банка может быть только… брокер!
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Гарантийные программы правительства США
Комитет банковского надзора Банка России.
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Федеральная резервная система США
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Оценка кредитного портфеля банка
Технологии ABBYY в российских банках
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Процентный период по договору банковского вклада
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
МВФ и мировой экономический кризис
Перспективы применения проектного финансирования
Факторинговые и лизинговые операции
Счета и депозиты
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Появление и развитие Государственного банка в России
О вложении средств пенсионных фондов
Финансовые институты и финансовый рынок
Овердрафт - Вам все понятно?
Влияние изменения курса евро на экономику России
Ипотека: монополия или конкуренция
Негосударственные пенсионные фонды
Обезличенные металлические счета
История о кредитных историях
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.