3 сентября 2018 г.
В современном мире сфера торговли и производства представлена огромным количеством производителей продукции, а также реализаторов товаров и услуг. На любом предприятии, выпускающем и реализующем продукцию, заинтересованы в наличии хорошо развитой и стабильно работающей системы сбыта. Успешная реализация продукции и в конечном итоге прибыль производителя напрямую зависит от качественной, до мелочей продуманной стратегии сбыта. Чтобы сохранять конкурентоспособность на рынке, необходимо создать грамотную систему продвижения своих товаров от изготовителя к потребителю. Помочь в этом готово агентство мерчандайзинга "Просто Маркетинг", которое успешно работает в данном направлении уже более двух десятков лет.
За долгое время своей деятельности мерчандайзинговое агентство приобрело большой опыт и полезные знания, что позволяет его специалистам оказывать своим клиентам эффективные и сравнительно недорогие услуги. С компанией успешно сотрудничают как небольшие региональные сети, так и крупнейшие отечественные предприятия.
Важным преимуществом агентства является и то, что услуги мерчандайзинга оказываются на основе новых методов и инновационных решений в сфере маркетинга. Это позволяет оперативно увеличить объемы продаж и одновременно с этим эффективно оптимизировать расходы, направленные на организацию рекламы, всевозможных промо-акций и продвижение своей продукции на рынке.
Чем обеспечивается подобный эффект? Сотрудниками агентства "Просто Маркетинг" являются многочисленные визитные и стационарные мерчандайзеры, которые могут осуществлять свою работу практически в любом населенном пункте России. Оптимизация многих процессов приводит к снижению издержек, благодаря чему у руководителей предприятий появляется возможность выплачивать своим работникам максимальную заработную плату, стимулируя таким образом производительность их труда.
Заказав профессиональные услуги по мерчендайзингу, руководство может уменьшить издержки на управление штатом персонала, поскольку будет избавлено от необходимости держать и обучать штатных мерчандайзеров. Клиенты агентства могут в любое время получить от его специалистов требуемый вид отчетности в онлайн-режиме. Помощь профессионалов позволяет директорам не тратить свое время на решение мерчандайзинговых задач и полностью посвятить себя насущным профильным проблемам.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Виды процентных ставок
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Гарантийные программы правительства США
Оценка кредитного портфеля банка
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Появление и развитие Государственного банка в России
Процентный период по договору банковского вклада
История о кредитных историях
Комитет банковского надзора Банка России.
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Обезличенные металлические счета
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Перспективы применения проектного финансирования
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
О вложении средств пенсионных фондов
Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Влияние изменения курса евро на экономику России
Ипотека: монополия или конкуренция
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Негосударственные пенсионные фонды
Факторинговые и лизинговые операции
Технологии ABBYY в российских банках
МВФ и мировой экономический кризис
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Счета и депозиты
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Сущность инвестиционного процесса
Стандартные методы финансового анализа
Федеральная резервная система США
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Овердрафт - Вам все понятно?
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Финансовые институты и финансовый рынок
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.