19 мая 2019 г.
Автоматизация – важный этап развития любого интернет-магазина. После первых шагов предприниматель логично приходит к тому, что нужно упростить работу и отдать учетные и рутинные действия специальным программам. Вот как это делается.
Важная для пользователя функция специального софта – это автоматический учет: денег, товаров, покупателей, поставщиков, документов. Достаточно сделать необходимые настройки и процесс заработает сам. Персонал не будет загружен рутиной, вы – сможете осматривать все данные из любой точки мира и не бояться за ошибки. Экономия времени и денежных средств, безопасность переноса данных, контроль за действиями и индивидуальная настройка под ваш конкретный бизнес – это большие плюсы работы с CRM-системой.
Для начала нужно все просчитать: сколько средств нужно на оборудование и софт, возможно ли переформатировать помещение под установку техники, если это оффлайн-магазин, и переобучить персонал. Самое важное в подготовке к автоматизации продаж – это программа. Сейчас уже есть варианты, когда не нужно приобретать большое количество оборудования и для работы кассы достаточно ПК, ноутбука или планшета – это экономит и место, и средства. После покупки программы ее нужно настроить под вашу работу – это можно сделать с помощью специалистов, техподдержки сервиса либо самостоятельно. Как правило, подобный софт интуитивно понятен, а разработчики предоставляют постоянную поддержку, так что с этим проблем не возникнет. Важно понимать, что чем лучше и тщательнее вы настроите софт, тем больше возможностей он вам даст.
Автоматизация торговли – это не только покупка онлайн-кассы, хотя в случае с небольшим магазином можно ограничиться и этим. Но чем сильнее расширяется ваш бизнес, тем больше сфер, в которых можно применять эти программы. Софт способен участвовать не только в учете товаров и печати чеков, но и в планировании закупок, составлении и отправке документов в налоговую службу, анализе работы, контроле остатков на складе, ведении баз данных – например, списка клиентов и их постоянных покупок. Программа может включиться во все сферы деятельности магазина, либо отвечать за какую-то одну.
Производители программ учета товара в магазине постоянно совершенствуют свой продукт, добавляя новые функции и интегрируя с различными сервисами. Ведь цель автоматизации – не усложнить, а упростить работу. На базе одной программы объединено все торговое оборудование, а значит, нет проблем с интеграцией и сбором данных. Обычно даже у одного небольшого производителя можно выбрать из нескольких версий софта для торговли с разными возможностями. К тому же, разработчики могут оптимизировать программу под заказчика.
Автоматизация нужна еще и потому, что этого требует законодательство. По нормам 54-ФЗ с июля все предприниматели должны работать с онлайн-кассой, а для нее нужны именно такие программы. Можно использовать софт с минимальными возможностями, необходимыми для расчетов, но надо помнить, что компании предлагают разные варианты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Сущность инвестиционного процесса
Влияние изменения курса евро на экономику России
Ипотека: монополия или конкуренция
Процентный период по договору банковского вклада
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Виды процентных ставок
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
История о кредитных историях
Технологии ABBYY в российских банках
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Комитет банковского надзора Банка России.
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Оценка кредитного портфеля банка
Стандартные методы финансового анализа
Овердрафт - Вам все понятно?
О вложении средств пенсионных фондов
Факторинговые и лизинговые операции
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
МВФ и мировой экономический кризис
Гарантийные программы правительства США
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Финансовые институты и финансовый рынок
Счета и депозиты
Перспективы применения проектного финансирования
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Негосударственные пенсионные фонды
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Обезличенные металлические счета
Появление и развитие Государственного банка в России
Федеральная резервная система США
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.