18 июля 2019 г.
Внедрение электронной очереди с талонами на обслуживание - это то, что нужно каждому офису, где принимают клиентов. Это действительно необходимость и требование времени, когда никто не хочет сидеть и бесполезно ждать. Примером работы такой системы могут служить МФЦ и ФНС, ее активно внедряют в банках. Что же получит компания, которая установит терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс?
Основания для внедрения электронной системы самые серьезные: проведенные маркетинговые исследования доказали, что в тех офисах, где это было сделано, время ожидания клиентом обслуживания сократилось на 30-40%. Благодаря этому человек формирует о компании положительное мнение и становится более лояльным. "Сарафанное радио" увеличивает количество посетителей, а электронная очередь позволяет обслужить всех - такой вот замкнутый круг успеха получается.
Благодаря талонам система позволяет распределить посетителей между сотрудниками с определенными обязанностями равномерно, что позволяет работнику выполнять свою работу эффективно и в то же время с меньшей нагрузкой А благодаря глубоким настройкам программного обеспечения посетители направляются именно к тому специалисту, который сможет решить их вопросы. Кроме того, на обратной стороне номерка можно напечатать какую-то полезную информацию.Например, если человек хочет получить кредит и сидит в очереди в ожидании соответствующего специалиста, то первичное ознакомление с кредитными программами поможет ему скоротать время с пользой и потом задавать предметные вопросы.
Система управления очередью достаточно сложна, в нее входит несколько аппаратных элементов, которые объединяются специальным программным обеспечением. Работает терминал электронной очереди с сенсорным дисплеем, который позволяет выбрать вопрос, требующий решения. После выбора посетителем всех нужных опций он получает отпечатанный талончик, который потом может отследить на мониторе, показывающем состояние очереди. Так всегда можно отслеживать ее динамику.
Очевидно, что все эти позитивные моменты важны для бизнеса и стоят тех средств, которые будут потрачены на высокотехнологичное оснащение офиса. Благодаря качественному и быстрому обслуживанию число клиентов увеличится, а сотрудники будут работать лучше, ведь система позволяет отслеживать эффективность их работы в любой промежуток времени.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Финансовые институты и финансовый рынок
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Технологии ABBYY в российских банках
Перспективы применения проектного финансирования
Влияние изменения курса евро на экономику России
Ипотека: монополия или конкуренция
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Факторинговые и лизинговые операции
Счета и депозиты
Комитет банковского надзора Банка России.
Гарантийные программы правительства США
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Негосударственные пенсионные фонды
Виды процентных ставок
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Появление и развитие Государственного банка в России
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
История о кредитных историях
Лучше банка может быть только… брокер!
Стандартные методы финансового анализа
Оценка кредитного портфеля банка
Федеральная резервная система США
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Овердрафт - Вам все понятно?
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
О вложении средств пенсионных фондов
МВФ и мировой экономический кризис
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Сущность инвестиционного процесса
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Процентный период по договору банковского вклада
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Обезличенные металлические счета
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.