18 июля 2019 г.
Внедрение электронной очереди с талонами на обслуживание - это то, что нужно каждому офису, где принимают клиентов. Это действительно необходимость и требование времени, когда никто не хочет сидеть и бесполезно ждать. Примером работы такой системы могут служить МФЦ и ФНС, ее активно внедряют в банках. Что же получит компания, которая установит терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс?
Основания для внедрения электронной системы самые серьезные: проведенные маркетинговые исследования доказали, что в тех офисах, где это было сделано, время ожидания клиентом обслуживания сократилось на 30-40%. Благодаря этому человек формирует о компании положительное мнение и становится более лояльным. "Сарафанное радио" увеличивает количество посетителей, а электронная очередь позволяет обслужить всех - такой вот замкнутый круг успеха получается.
Благодаря талонам система позволяет распределить посетителей между сотрудниками с определенными обязанностями равномерно, что позволяет работнику выполнять свою работу эффективно и в то же время с меньшей нагрузкой А благодаря глубоким настройкам программного обеспечения посетители направляются именно к тому специалисту, который сможет решить их вопросы. Кроме того, на обратной стороне номерка можно напечатать какую-то полезную информацию.Например, если человек хочет получить кредит и сидит в очереди в ожидании соответствующего специалиста, то первичное ознакомление с кредитными программами поможет ему скоротать время с пользой и потом задавать предметные вопросы.
Система управления очередью достаточно сложна, в нее входит несколько аппаратных элементов, которые объединяются специальным программным обеспечением. Работает терминал электронной очереди с сенсорным дисплеем, который позволяет выбрать вопрос, требующий решения. После выбора посетителем всех нужных опций он получает отпечатанный талончик, который потом может отследить на мониторе, показывающем состояние очереди. Так всегда можно отслеживать ее динамику.
Очевидно, что все эти позитивные моменты важны для бизнеса и стоят тех средств, которые будут потрачены на высокотехнологичное оснащение офиса. Благодаря качественному и быстрому обслуживанию число клиентов увеличится, а сотрудники будут работать лучше, ведь система позволяет отслеживать эффективность их работы в любой промежуток времени.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Патентная неизбежность для малого бизнеса
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
О вложении средств пенсионных фондов
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
История о кредитных историях
Сущность инвестиционного процесса
Появление и развитие Государственного банка в России
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Федеральная резервная система США
МВФ и мировой экономический кризис
Финансовые институты и финансовый рынок
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Перспективы применения проектного финансирования
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Виды процентных ставок
Обезличенные металлические счета
Влияние изменения курса евро на экономику России
Счета и депозиты
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Комитет банковского надзора Банка России.
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Гарантийные программы правительства США
Факторинговые и лизинговые операции
Процентный период по договору банковского вклада
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Технологии ABBYY в российских банках
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Стандартные методы финансового анализа
Ипотека: монополия или конкуренция
Оценка кредитного портфеля банка
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Негосударственные пенсионные фонды
Лучше банка может быть только… брокер!
Овердрафт - Вам все понятно?
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.