3 июля 2014 г.
Ваш успешный стиль
Внешняя упаковка продукта – это один из основных носителей коммуникационной направленности любого потребительского бренда. Только благодаря правильному подходу к разработке упаковки вы сможете вывести свой бренд на новый уровень, сделать его успешным и продаваемым – интересным для покупателя.
Самое важное – соблюдайте свой, единый стиль. Вы будете очень выгодно смотреться на фоне своих конкурентов, если все будет выполнено в едином, неординарном, собственном стиле.
Бренд все время находится в постоянном окружении конкурентов, и на полках всех магазинов, конкуренция за интерес потребителя достигает неимоверных размеров. Быть заметным на полках различных магазинов – необходимая ключевая способность, ее можно достичь, правильно оценивая конкурентов и четко представляя суть работы дизайна самой упаковки продукта.
Самая важная функция упаковки – правильно транслировать ценовое и продуктовое позиционирование бренда. В момент привлечения внимания потенциальных покупателей дизайн упаковки вашего продукта уже должен сообщать ему правдивую информацию о цене, качестве и категории продукта. Потребитель захочет приобрести ваш продукт только тогда, когда до него дойдет правдивая и интересная ему информация, когда он поймет, что именно ваш продукт соответствует его потребительским запросам. Разработка дизайна упаковки должна сформировывать простое, четкое и целенаправленное сообщение для вашей целевой аудитории.
Упаковка бренда – это то, с чего начинают оценивать ваш продукт, это основной рекламный носитель, причем уровень вовлеченности и заинтересованности может быть очень разным. Одни считают только основную информацию, другие же будут изучать упаковку очень внимательно. Для нас очень важно применять все возможные знания: пустить в ход фактор доверия, стоит описать функциональные и эмоциональные выгоды. Упаковка продукта так же стимулирует у покупателя повторное и дальнейшее потребление понравившегося продукта.
Дизайн вашей упаковки, и фирменный стиль, в общем, должны быть не только яркими, креативными и привлекательными, но и должны стать системным решением, использующим визуализированную атрибутику самого бренда с четкой логикой, согласно различным установленным принципам и правилам.
Стоит разрабатывать дизайн упаковки продукта совместно с профессионалами – они очень хорошо знают рынок, на котором существует ваш продукт, владеют необходимыми данными и креативным запасом идей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Обезличенные металлические счета
История о кредитных историях
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Оценка кредитного портфеля банка
Ипотека: монополия или конкуренция
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
МВФ и мировой экономический кризис
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Перспективы применения проектного финансирования
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Финансовые институты и финансовый рынок
Федеральная резервная система США
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Факторинговые и лизинговые операции
Появление и развитие Государственного банка в России
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Технологии ABBYY в российских банках
Гарантийные программы правительства США
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Виды процентных ставок
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Лучше банка может быть только… брокер!
Овердрафт - Вам все понятно?
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Процентный период по договору банковского вклада
Негосударственные пенсионные фонды
О вложении средств пенсионных фондов
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Сущность инвестиционного процесса
Комитет банковского надзора Банка России.
Стандартные методы финансового анализа
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Влияние изменения курса евро на экономику России
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Счета и депозиты
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.