3 июля 2014 г.
Ваш успешный стиль
Внешняя упаковка продукта – это один из основных носителей коммуникационной направленности любого потребительского бренда. Только благодаря правильному подходу к разработке упаковки вы сможете вывести свой бренд на новый уровень, сделать его успешным и продаваемым – интересным для покупателя.
Самое важное – соблюдайте свой, единый стиль. Вы будете очень выгодно смотреться на фоне своих конкурентов, если все будет выполнено в едином, неординарном, собственном стиле.
Бренд все время находится в постоянном окружении конкурентов, и на полках всех магазинов, конкуренция за интерес потребителя достигает неимоверных размеров. Быть заметным на полках различных магазинов – необходимая ключевая способность, ее можно достичь, правильно оценивая конкурентов и четко представляя суть работы дизайна самой упаковки продукта.
Самая важная функция упаковки – правильно транслировать ценовое и продуктовое позиционирование бренда. В момент привлечения внимания потенциальных покупателей дизайн упаковки вашего продукта уже должен сообщать ему правдивую информацию о цене, качестве и категории продукта. Потребитель захочет приобрести ваш продукт только тогда, когда до него дойдет правдивая и интересная ему информация, когда он поймет, что именно ваш продукт соответствует его потребительским запросам. Разработка дизайна упаковки должна сформировывать простое, четкое и целенаправленное сообщение для вашей целевой аудитории.
Упаковка бренда – это то, с чего начинают оценивать ваш продукт, это основной рекламный носитель, причем уровень вовлеченности и заинтересованности может быть очень разным. Одни считают только основную информацию, другие же будут изучать упаковку очень внимательно. Для нас очень важно применять все возможные знания: пустить в ход фактор доверия, стоит описать функциональные и эмоциональные выгоды. Упаковка продукта так же стимулирует у покупателя повторное и дальнейшее потребление понравившегося продукта.
Дизайн вашей упаковки, и фирменный стиль, в общем, должны быть не только яркими, креативными и привлекательными, но и должны стать системным решением, использующим визуализированную атрибутику самого бренда с четкой логикой, согласно различным установленным принципам и правилам.
Стоит разрабатывать дизайн упаковки продукта совместно с профессионалами – они очень хорошо знают рынок, на котором существует ваш продукт, владеют необходимыми данными и креативным запасом идей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.МВФ и мировой экономический кризис
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Счета и депозиты
Факторинговые и лизинговые операции
Гарантийные программы правительства США
Стандартные методы финансового анализа
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Виды процентных ставок
Федеральная резервная система США
Ипотека: монополия или конкуренция
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Появление и развитие Государственного банка в России
Комитет банковского надзора Банка России.
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Процентный период по договору банковского вклада
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Сущность инвестиционного процесса
Овердрафт - Вам все понятно?
Влияние изменения курса евро на экономику России
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Перспективы применения проектного финансирования
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Нефть - стратегическое оружие XXI века
История о кредитных историях
О вложении средств пенсионных фондов
Лучше банка может быть только… брокер!
Технологии ABBYY в российских банках
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Негосударственные пенсионные фонды
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Оценка кредитного портфеля банка
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Обезличенные металлические счета
Финансовые институты и финансовый рынок
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.