3 июля 2014 г.
Ваш успешный стиль
Внешняя упаковка продукта – это один из основных носителей коммуникационной направленности любого потребительского бренда. Только благодаря правильному подходу к разработке упаковки вы сможете вывести свой бренд на новый уровень, сделать его успешным и продаваемым – интересным для покупателя.
Самое важное – соблюдайте свой, единый стиль. Вы будете очень выгодно смотреться на фоне своих конкурентов, если все будет выполнено в едином, неординарном, собственном стиле.
Бренд все время находится в постоянном окружении конкурентов, и на полках всех магазинов, конкуренция за интерес потребителя достигает неимоверных размеров. Быть заметным на полках различных магазинов – необходимая ключевая способность, ее можно достичь, правильно оценивая конкурентов и четко представляя суть работы дизайна самой упаковки продукта.
Самая важная функция упаковки – правильно транслировать ценовое и продуктовое позиционирование бренда. В момент привлечения внимания потенциальных покупателей дизайн упаковки вашего продукта уже должен сообщать ему правдивую информацию о цене, качестве и категории продукта. Потребитель захочет приобрести ваш продукт только тогда, когда до него дойдет правдивая и интересная ему информация, когда он поймет, что именно ваш продукт соответствует его потребительским запросам. Разработка дизайна упаковки должна сформировывать простое, четкое и целенаправленное сообщение для вашей целевой аудитории.
Упаковка бренда – это то, с чего начинают оценивать ваш продукт, это основной рекламный носитель, причем уровень вовлеченности и заинтересованности может быть очень разным. Одни считают только основную информацию, другие же будут изучать упаковку очень внимательно. Для нас очень важно применять все возможные знания: пустить в ход фактор доверия, стоит описать функциональные и эмоциональные выгоды. Упаковка продукта так же стимулирует у покупателя повторное и дальнейшее потребление понравившегося продукта.
Дизайн вашей упаковки, и фирменный стиль, в общем, должны быть не только яркими, креативными и привлекательными, но и должны стать системным решением, использующим визуализированную атрибутику самого бренда с четкой логикой, согласно различным установленным принципам и правилам.
Стоит разрабатывать дизайн упаковки продукта совместно с профессионалами – они очень хорошо знают рынок, на котором существует ваш продукт, владеют необходимыми данными и креативным запасом идей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов.заказать производство скотча с логотипом
Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Перспективы применения проектного финансирования
Стандартные методы финансового анализа
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Влияние изменения курса евро на экономику России
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
О вложении средств пенсионных фондов
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
"Другая дата" векселедержателю не друг.
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Счета и депозиты
Сущность инвестиционного процесса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Федеральная резервная система США
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Обезличенные металлические счета
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Негосударственные пенсионные фонды
Овердрафт - Вам все понятно?
МВФ и мировой экономический кризис
Процентный период по договору банковского вклада
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
История о кредитных историях
Финансовые институты и финансовый рынок
Факторинговые и лизинговые операции
Лучше банка может быть только… брокер!
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека: монополия или конкуренция
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Виды процентных ставок
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Появление и развитие Государственного банка в России
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Оценка кредитного портфеля банка
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Комитет банковского надзора Банка России.
Гарантийные программы правительства США
Технологии ABBYY в российских банках
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.