3 июля 2014 г.
Ваш успешный стиль
Внешняя упаковка продукта – это один из основных носителей коммуникационной направленности любого потребительского бренда. Только благодаря правильному подходу к разработке упаковки вы сможете вывести свой бренд на новый уровень, сделать его успешным и продаваемым – интересным для покупателя.
Самое важное – соблюдайте свой, единый стиль. Вы будете очень выгодно смотреться на фоне своих конкурентов, если все будет выполнено в едином, неординарном, собственном стиле.
Бренд все время находится в постоянном окружении конкурентов, и на полках всех магазинов, конкуренция за интерес потребителя достигает неимоверных размеров. Быть заметным на полках различных магазинов – необходимая ключевая способность, ее можно достичь, правильно оценивая конкурентов и четко представляя суть работы дизайна самой упаковки продукта.
Самая важная функция упаковки – правильно транслировать ценовое и продуктовое позиционирование бренда. В момент привлечения внимания потенциальных покупателей дизайн упаковки вашего продукта уже должен сообщать ему правдивую информацию о цене, качестве и категории продукта. Потребитель захочет приобрести ваш продукт только тогда, когда до него дойдет правдивая и интересная ему информация, когда он поймет, что именно ваш продукт соответствует его потребительским запросам. Разработка дизайна упаковки должна сформировывать простое, четкое и целенаправленное сообщение для вашей целевой аудитории.
Упаковка бренда – это то, с чего начинают оценивать ваш продукт, это основной рекламный носитель, причем уровень вовлеченности и заинтересованности может быть очень разным. Одни считают только основную информацию, другие же будут изучать упаковку очень внимательно. Для нас очень важно применять все возможные знания: пустить в ход фактор доверия, стоит описать функциональные и эмоциональные выгоды. Упаковка продукта так же стимулирует у покупателя повторное и дальнейшее потребление понравившегося продукта.
Дизайн вашей упаковки, и фирменный стиль, в общем, должны быть не только яркими, креативными и привлекательными, но и должны стать системным решением, использующим визуализированную атрибутику самого бренда с четкой логикой, согласно различным установленным принципам и правилам.
Стоит разрабатывать дизайн упаковки продукта совместно с профессионалами – они очень хорошо знают рынок, на котором существует ваш продукт, владеют необходимыми данными и креативным запасом идей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.
Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар

Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре

Технологии ABBYY в российских банках

О вложении средств пенсионных фондов

Сущность инвестиционного процесса

Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра

Факторинговые и лизинговые операции

Оценка кредитного портфеля банка

Патентная неизбежность для малого бизнеса

Мировая банковская система в условиях экономического спада

Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»

Овердрафт - Вам все понятно?

Нефть - стратегическое оружие XXI века

"Другая дата" векселедержателю не друг.

Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.

"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США

Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком

Ипотека: монополия или конкуренция

Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки

Влияние изменения курса евро на экономику России

Счета и депозиты

Гарантийные программы правительства США

Финансовые институты и финансовый рынок

Комитет банковского надзора Банка России.

Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений

Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.

Перспективы применения проектного финансирования

Процентный период по договору банковского вклада

Негосударственные пенсионные фонды

Обезличенные металлические счета

Первичный и вторичный рынки ценных бумаг

Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...

Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"

425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход

Виды процентных ставок

Стандартные методы финансового анализа

Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...

Операции коммерческих банков с ценными бумагами

МВФ и мировой экономический кризис

Лучше банка может быть только… брокер!

Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...

Появление и развитие Государственного банка в России

История о кредитных историях

Федеральная резервная система США