20 октября 2015 г.
Успешная торговля в недавно открытом магазине, наличие многочисленных покупателей, и, соответственно, получение хорошей прибыли во многом зависят от качества установленного в заведении торгового оборудования. Вид неопрятных витрин, внутри которых беспорядочно разложен товар, едва ли способен привлечь клиентов. И, напротив, красивая и качественная торговая мебель, которая оснащена ненавязчивым декором и приятной для глаз подсветкой, подающей продукты в выгодном свете, являются беспроигрышным способом активизировать торговлю. Опытные маркетологи утверждают, что грамотное расположение мебели стимулирует делать покупки не только покупателей, пришедших в магазин с целью купить какой-то конкретный товар, но и тех людей, которые зашли в него непреднамеренно.
При выборе торгового оборудования следует руководствоваться определенными принципами. Его тип подбирается в зависимости от целей использования. Так, наиболее распространенным оборудованием являются прилавки. Их можно устанавливать не только в магазинах, но и на рынках, ярмарках и т.д. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются прилавки из алюминиевого профиля для магазинов, имеющие жесткую конструкцию. Такое оборудование легко собирается, а при необходимости быстро демонтируется. Стандартный цвет профиля – белый, однако существует возможность покрасить его в любой цвет, который будет удачно гармонировать с колористическим решением интерьера торговой точки. Еще один широко востребованный тип мебели – стеллажи. Их удобно устанавливать на больших торговых площадях, поскольку такое решение позволяет одновременно использовать несколько измерений пространства и таким образом демонстрировать покупателям одновременно большое количество товаров. С целью наглядного показа продукции обычно используют стенды. Особой актуальностью они обладают при проведении уличных презентаций.
Покупая торговое оборудование, особенно важно обратить внимание на авторитет его производителя. Так, многие владельцы магазинов предпочитают покупать мебель для своих заведений, изготовленную на мощностях ПКФ «Наше Дело». Эта производственно-коммерческая фирма занимается изготовлением высококачественной торговой мебели из ЛДСП, МДФ и ХДФ с использованием алюминиевых профилей с 2000 года и осуществляет поставки своей продукции во все регионы России. Компания расположена по адресу Уфа, ул. Менделеева 25, офис 409. А при необходимости получить более подробную информацию о видах и особенностях ее продукции сделать это можно, связавшись с менеджерами компании по телефону 8-347-257-70-85.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Перспективы применения проектного финансирования
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Нефть - стратегическое оружие XXI века
МВФ и мировой экономический кризис
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Стандартные методы финансового анализа
Счета и депозиты
Оценка кредитного портфеля банка
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Негосударственные пенсионные фонды
Сущность инвестиционного процесса
Федеральная резервная система США
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Виды процентных ставок
Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Ипотека: монополия или конкуренция
О вложении средств пенсионных фондов
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Факторинговые и лизинговые операции
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Комитет банковского надзора Банка России.
Обезличенные металлические счета
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Овердрафт - Вам все понятно?
История о кредитных историях
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Процентный период по договору банковского вклада
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Технологии ABBYY в российских банках
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Финансовые институты и финансовый рынок
Влияние изменения курса евро на экономику России
Появление и развитие Государственного банка в России
Гарантийные программы правительства США
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.