Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2017 году

9 августа 2017 г.

Процедура регистрации ООО в 2017-ом году не претерпела существенных изменений, однако для желающих зарегистрировать новый бизнес мы приводим самые актуальные сведения, позволяющие пройти процедуру максимально быстро и без осложнений. Всего потребуется сделать 10 ключевых шагов, о которых мы и расскажем далее.

10 шагов на пути к новому ООО

  1. Выбираем название компании. Необходимо, чтобы оно было уникальным, то есть не повторяло существующие названия других, уже зарегистрированных ООО. Кроме того, существуют некоторые ограничения: к примеру, нельзя использовать слова «Россия» и «Российская Федерация», чтобы не имитировать принадлежность юрлица к государственным структурам.
  2. Подбираем юридический адрес. Для этого нужно заключить договор аренды с владельцем некого объекта коммерческой недвижимости или, если вы являетесь сами собственником подходящего объекта, просто указать его адрес.
  3. Подготавливаем устав и учредительные документы. Важно, чтобы устав был составлен грамотными юристами и не содержал ошибок, так как ошибки в уставе – это большие правовые проблемы в будущем. Поэтому гораздо продуктивнее заказать услугу у профессионалов, а не пытаться составить документ самому.
  4. Заполняем форму Р11001. Это форма, которая подается в ФНС для регистрации. В ней, в частности, указываются коды деятельности, которые нужно определить по классификатору.
  5. Платим государственную пошлину за регистрацию ООО. Делать это нужно еще до подачи документов, чтобы в пакет приложить квитанцию.
  6. Определяемся с системой налогообложения. В случае выбора УСН, пишем соответствующее заявление о переходе на эту систему.
  7. Подаем документы в ФНС и получаем расписку, а спя несколько дней – свидетельство, подтверждающее факт регистрации юридического лица.
  8. На новое предприятие открываем счета в банке. Наличие счетов – обязательное условие для функционирования предприятия.
  9. Регистрируем компанию в ПФР и ФСС. Налоговая не подает документы в эти организации автоматически, поэтому необходимо делать это самостоятельно.
  10. Запускаем бухгалтерский учет и, при необходимости, ставим кассовый аппарат.

Особенности и тонкости, которые мы не учли

Обратите внимание, что данный алгоритм – общий, и не отражает тонкостей и нюансов, которые могут возникнуть в процессе регистрации. Однако чаще всего по мере возникновения трудностей вы сможете найти решения, поэтому придерживаясь данного алгоритма вы достигните цели.

НОВОСТИ

18 апреля 202417 апреля 202416 апреля 202415 апреля 202413 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации