В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Как склонить выбор заказчика в свою сторону?

23 сентября 2016 г.

Если Вы занимаетесь съемкой видеороликов, то наверняка уже заметили, что, как и в любом другом бизнесе, заказчики выбирают сразу несколько потенциальных исполнителей, и уже среди них выбирают того, с кем и будут работать впоследствии. И если в покупке оборудования или простых услуг все достаточно просто: у кого ниже цена и лучше сроки, того и тапки, то в случае создания видеороликов все сложно, а иногда и вовсе непонятно.

В некоторых особо редких случаях то, что говорят заказчики, мягко говоря, обескураживает. Мы на своем веку слышали разные аргументы: у Вас недостаточно подробное ТЗ (несмотря на то, что мы предлагали написать в нем все, что хочет заказчик); у Вас самое интересное КП, да и Вы, в принципе, нам очень нравитесь, но мы решили работать с предыдущими исполнителями (зачем тогда искали новых?); Вы – ИП, у нас нет никаких гарантий (а это вообще странное изречение).

Так вот, чтобы постараться максимально избежать всей этой чепухи, чтобы выделиться среди баснословного количества студий, достаточно помнить о следующих вещах:

  1. Оперативно и подробно отвечайте на все входящие запросы. Обязательно звоните через некоторое время, уточняйте, дошло ли письмо, дублируйте информацию устно, втягивайте человека в обсуждение, в котором Вы сможете показать себя настоящим профи.
  2. Приводите примеры! Когда Вы пишите и рассказываете о манере съемки, подачи и т.д., всегда показывайте заказчикам примеры – найти их Вы сможете на любых видеохостингах.
  3. Напрашивайтесь на личную встречу – визуальный контакт очень важен.
  4. Предлагайте сразу несколько вариантов сметы для создания видеоролика. К каждому варианты обязательно прилагайте примеры – это позволит Вам бороться с другими исполнителями сразу в нескольких категориях: просто, средне и круто.

Есть еще множество мелочей, о которых стоит помнить, общаясь с заказчиком, решившим заказать видеоролик – все не перечислишь. Главное, будьте внимательны и терпеливы на столько, на сколько хотели бы, чтобы к Вам были внимательны другие.

Статьи, интервью, публикации