16 ноября 2016 г.
Осуществление успешных продаж – дело не из легких. Даже если речь идет о реализации товаров первой необходимости, предприниматель все равно нуждается в наборе эффективных инструментов, позволяющих добиваться успеха даже при очень высокой конкуренции. Еще сложнее реализовать товары, которые требуют формирования спроса с нуля. Речь идет, в частности, о дорогостоящих или малоизвестных продуктах. Среди инструментов, отличающихся наибольшей эффективностью, следует выделить e-mail маркетинг. С его помощью можно быстро улучшать показатели продаж и увеличивать прибыли во много раз.
Прежде всего, следует сказать о преимуществах. Так, e mail рассылка является замечательной возможностью продавать товары и услуги по хорошей цене, без оглядки на цены, которые ставят другие участники рынка. Такой вариант рекламы позволяет реализовать даже самые дорогие продукты и параллельно формировать интерес к этим продуктам у целевой аудитории. Внимание потребителей можно удерживать долго и эффективно. В качестве еще одного важного бонуса необходимо упомянуть полную доступность и простоту метода. Если потребуется e-mail рассылка заказать ее без труда сможет любой желающий улучшить прибыльные показатели своего бизнеса.
Суть данного инструмента понятна даже людям, непосвященным в тонкости маркетинговой теории. Сегодня на просторах всемирной сети Интернет успешно работают многочисленные почтовые сервисы, услуги которых совершенно бесплатны. Этими сервисами активно пользуются миллионы людей по всему миру. У каждого, кто читает эту статью, наверняка имеется хотя бы один, а то и несколько электронных адресов. Этот инструмент чрезвычайно эффективен для формирования общественного мнения по тому или иному вопросу, а также для активизации продаж. Достаточно лишь разослать письма и предложения, воспользовавшись электронными адресами пользователей.
Существуют два основных варианта осуществления рассылок. Так, можно рассылать информацию только тем людям, которые сами подписались на информирование, например, на вашем сайте. Второй вариант – организация массовой рассылки по всем адресам, имеющимся в вашей базе. Единственным его минусом сможет оказаться то, что письмо будет расценено почтовым сервисом как спам и отправлено в соответствующую папку. В любом случае, очевиден тот факт, что e-mail маркетинг является одним из самых практичных и экономичных способов продвижения товаров и услуг.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Овердрафт - Вам все понятно?
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
О вложении средств пенсионных фондов
Негосударственные пенсионные фонды
МВФ и мировой экономический кризис
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Процентный период по договору банковского вклада
История о кредитных историях
Финансовые институты и финансовый рынок
Гарантийные программы правительства США
Виды процентных ставок
Счета и депозиты
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Ипотека: монополия или конкуренция
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Стандартные методы финансового анализа
Перспективы применения проектного финансирования
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Обезличенные металлические счета
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Технологии ABBYY в российских банках
Федеральная резервная система США
Комитет банковского надзора Банка России.
Факторинговые и лизинговые операции
Влияние изменения курса евро на экономику России
Сущность инвестиционного процесса
Появление и развитие Государственного банка в России
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Лучше банка может быть только… брокер!
Оценка кредитного портфеля банка
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.