В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Как выбрать помещение под офис в Москве

31 мая 2016 г.

Столица Российской Федерации город Москва – это современный многомиллионный мегаполис общемирового масштаба, крупнейший политический, экономический, промышленный, деловой, торговый и культурный центр. Москва – это город практически безграничных возможностей, особенно в плане развития бизнеса, поэтому иметь здесь свое представительство стремятся многие компании, занимающиеся производством, торговлей, предоставлением различных услуг. По закону, каждая компания (юридическое лицо) должна быть зарегистрирована по определенному адресу, поэтому ее владелец должен купить или снять офис в Москве.

Офис является помещением, в котором трудятся сотрудники фирмы, куда стекается вся информация о продажах и поставках товаров. По сути, это лицо бизнеса, его своеобразная визитная карточка. Это представительство постоянно посещают клиенты и партнеры компании, поэтому очень важно, чтобы его общий вид, включая экстерьер здания и интерьер внутренних помещений, производил приятное впечатление, характеризовал компанию, как солидного, респектабельного, ответственного, надежного партнера, с которым всегда приятно иметь дело.

Столичная коммерческая недвижимость с каждым днем становится все более востребованной, ведь именно на ней держится весь бизнес – это складские помещения для хранения товаров, торговые площади, офисы. Между тем купить офис в Москве – задача не из легких. Недвижимость, расположенная в центре города, или рядом со станцией метро, стоит очень дорого, хотя актуальных предложений имеется немало. Лучше всего обратить внимание на объекты, расположенные в оживленных районах города с хорошо развитой инфраструктурой и удобной транспортной развязкой. Само здание, а также вход в него должен иметь солидный, презентабельный вид.

Сегодня большим спросом среди предпринимателей пользуется аренда офиса в бизнес-центре. Здесь созданы все условия для ведения бизнеса – имеются конференц-залы для проведения конференций, встреч, совещаний и презентаций, кафе и рестораны, все необходимые коммуникации, пультовая охрана для защиты личного имущества компаний. Возможна даже аренда офиса с мебелью – в этом случае владельцу бизнеса не придется беспокоиться об организации интерьера помещений, можно сразу, не тратя времени на обустройство, приступать к работе.

Статьи, интервью, публикации