В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Компания Юниткон: современный подход к повышению эффективности дистрибуции

15 июня 2017 г.

Острых проблем с производством товаров в современном мире не наблюдается. Гораздо сложнее отыскать того, кто готов приобрести продукцию. Корпоративные клиенты нуждаются в тех, кто готов наладить эффективный менеджмент сбытовых департаментов. Необходимую помощь участникам рынка предоставляет компания Юнитком. Грамотные консультации помогут дистрибьюторским организациям отыскать новых клиентов, в значительной степени повысив объем продаж.

Почему за помощью стоит обратиться в консалтинговую фирму Юнитком? Главный фактор - ее реальные результаты. Десятки корпоративных партнеров, воспользовавшихся советами специалистов, одержали победу в непростой конкурентной борьбе, достигли поставленных целей. Детальная информация о деятельности компании представлена на страницах ее официального сайта unitcon.ru.

Одно из приоритетных направлений в деятельности Юниткома - это повышение эффективности дистрибуции. Увеличение сбыта товаров наблюдается при проведении ряда мер. Принципиально важно, чтобы подход к процессу был комплексный.

Важная мера по достижению успеха - это создание условий для улучшения эффективности сбыта внутри организации. На начальном этапе ставится цель по созданию действенной структуры продаж - при этом учитывается специфика всех департаментов предприятия, отраслевые особенности и т.д. Допускается внесение корректировок в работу структур при изменении общей стратегии фирмы.

Следующий шаг по достижению успеха - это внедрение базовых инструкций, регламентирующих порядок продаж, анализ баз клиентов. Необходимо создание таких условий, при которых каждый отдельно взятый менеджер был мотивирован на результат. Создается целая мотивационная система.

Повышение эффективности продаж невозможно без улучшение пропускной способности каналов, посредством которых реализуются товары. Комплекс мер принимается после согласования решений со всеми структурными подразделениями и филиалами. Успех от внедрения данных мер связан с

Ключевым же моментом комплексного подхода следует считать организацию системы (должна функционировать по прозрачным правилам), через которую осуществляется сбыт товаров. Ставится цель выработать максимально выгодные условия для партнеров (обязательно с учетом заданного уровня рентабельности продаж).

Статьи, интервью, публикации