Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

CRM как главный инструмент в банковском деле

25 марта 2016 г.

Система CRM направлена на поиск и удержание клиентов в компании для дальнейшей работы с ними и получения прибыли. Банк является как раз тем самым местом, где это как, никогда кстати. Кроме вышеописанных функций CRM помогает проводить другие бизнес-процессы. К ним относятся функции по:

Всего выделяют 5 основных направлений, наиболее подходящих для автоматизации процесса работы всей структуры.

Центр обращения клиентов

Система управления центром обращения клиентов обеспечивает сохранность всей личной информации клиентов, их обращения в контакт-центр, переговоры и переписку. Главной особенностью системы является то, что клиенту не надо постоянно вводить один и тот же запрос, если уже ранее он был освещен. Благодаря подробной истории сохранения всех запросов и результатов по их теме, сотрудники контакт-центра в максимально короткие сроки отыщут ранее задаваемый запрос и способ его разрешения. Это не только делает работу удобной, но и ускоряет ее многократно. CRM-система позволяет объединять все запросы в единый канал, тем самым ускоряя процесс работы с клиентами.

Поиск новых клиентов и их дальнейшее развитие

Система, уже по заранее отработанной программе ведет сотрудника банка к цели при том или ином запросе клиента. При этом в системе также предусмотрен механизм оперативной помощи в случае возникновения трудности у сотрудника банка. Она всегда подскажет, где и что нужно сделать при том или ином запросе клиента. Отдельно предусмотрена база для VIP-клиентов с полноценным функционалом.

Работа с корпоративными клиентами

Как правило, база всех клиентов в банке разделяется на юр. лиц и физ. лиц. Труднее всего контролировать именно юр. лиц, для них предусмотрены более глубокие действия на каждой из стадий сотрудничества. Здесь очень важно правильно контролировать деятельность менеджеров, связи между ними и рационально подбирать комплект услуг для каждого из них.

Должники

Как известно, у банка всегда имеются должники. Это просрочки по кредитам, оплате налогов и каких-либо банковских услуг. В системе CRM предусмотрены в связи с этим следующие функции:

Маркетинг

Маркетинг – главный шаг в работе любой компании, деятельность которой зависит от количества клиентов в ней и объема предоставляемых услуг. Поэтому система также предусматривает рекламу для банка в целях привлечения большее число посетителей. Система предоставляет полный набор инструментов для проведения почтовых и Email-рассылок. Также она позволяет собирать и анализировать запросы клиентов. Также посредством нее можно организовывать различные мероприятия.

Для банка CRM-система уникальная и она не похожа на ту, которая с успехом используется в магазинах или каких-либо компаниях. Для банка необходимо искать уже готовую и проверенную годами систему, чтобы избежать множества ошибок и «непоняток» в ее работе. Одной из самых стабильных на сегодняшний день является «bpm’online financial services». Она включает все, что нужно для автоматизации именно банковской работы.

НОВОСТИ

24 июня 202122 июня 202117 июня 202116 июня 2021

Статьи, интервью, публикации