25 марта 2016 г.
Система CRM направлена на поиск и удержание клиентов в компании для дальнейшей работы с ними и получения прибыли. Банк является как раз тем самым местом, где это как, никогда кстати. Кроме вышеописанных функций CRM помогает проводить другие бизнес-процессы. К ним относятся функции по:
Всего выделяют 5 основных направлений, наиболее подходящих для автоматизации процесса работы всей структуры.
Система управления центром обращения клиентов обеспечивает сохранность всей личной информации клиентов, их обращения в контакт-центр, переговоры и переписку. Главной особенностью системы является то, что клиенту не надо постоянно вводить один и тот же запрос, если уже ранее он был освещен. Благодаря подробной истории сохранения всех запросов и результатов по их теме, сотрудники контакт-центра в максимально короткие сроки отыщут ранее задаваемый запрос и способ его разрешения. Это не только делает работу удобной, но и ускоряет ее многократно. CRM-система позволяет объединять все запросы в единый канал, тем самым ускоряя процесс работы с клиентами.
Система, уже по заранее отработанной программе ведет сотрудника банка к цели при том или ином запросе клиента. При этом в системе также предусмотрен механизм оперативной помощи в случае возникновения трудности у сотрудника банка. Она всегда подскажет, где и что нужно сделать при том или ином запросе клиента. Отдельно предусмотрена база для VIP-клиентов с полноценным функционалом.
Как правило, база всех клиентов в банке разделяется на юр. лиц и физ. лиц. Труднее всего контролировать именно юр. лиц, для них предусмотрены более глубокие действия на каждой из стадий сотрудничества. Здесь очень важно правильно контролировать деятельность менеджеров, связи между ними и рационально подбирать комплект услуг для каждого из них.
Как известно, у банка всегда имеются должники. Это просрочки по кредитам, оплате налогов и каких-либо банковских услуг. В системе CRM предусмотрены в связи с этим следующие функции:
Маркетинг – главный шаг в работе любой компании, деятельность которой зависит от количества клиентов в ней и объема предоставляемых услуг. Поэтому система также предусматривает рекламу для банка в целях привлечения большее число посетителей. Система предоставляет полный набор инструментов для проведения почтовых и Email-рассылок. Также она позволяет собирать и анализировать запросы клиентов. Также посредством нее можно организовывать различные мероприятия.
Для банка CRM-система уникальная и она не похожа на ту, которая с успехом используется в магазинах или каких-либо компаниях. Для банка необходимо искать уже готовую и проверенную годами систему, чтобы избежать множества ошибок и «непоняток» в ее работе. Одной из самых стабильных на сегодняшний день является «bpm’online financial services». Она включает все, что нужно для автоматизации именно банковской работы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Виды процентных ставок
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Федеральная резервная система США
Овердрафт - Вам все понятно?
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
МВФ и мировой экономический кризис
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Факторинговые и лизинговые операции
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Ипотека: монополия или конкуренция
Процентный период по договору банковского вклада
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Появление и развитие Государственного банка в России
Финансовые институты и финансовый рынок
Оценка кредитного портфеля банка
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Лучше банка может быть только… брокер!
Технологии ABBYY в российских банках
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Стандартные методы финансового анализа
Обезличенные металлические счета
О вложении средств пенсионных фондов
История о кредитных историях
Сущность инвестиционного процесса
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Влияние изменения курса евро на экономику России
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Негосударственные пенсионные фонды
Перспективы применения проектного финансирования
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Гарантийные программы правительства США
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Счета и депозиты
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Комитет банковского надзора Банка России.
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.