8 января 2021 г.
Ни одна уважающая себя компания не ведет бизнес без клиентской базы, а современные маркетинговые инструменты, такие как накрутка посещений сайта или массовые рассылки email – это действительно залог успеха для онлайн-маркетинга. Можно сколько угодно отмахиваться от новых веяний, но нельзя отрицать, что большая часть информационного поля давно перешла в плоскость интернет-пространства и рассылка электронных писем с предложениями для клиента намного эффективнее любого другого способа напомнить о себе. Вопрос заключается в том, насколько это выгодно?
Преимущества массовой рассылки e-mail
● Программа для массовой рассылки писем может помимо своей основной функции еще и считывать статистическую информацию, предоставляя хозяину сайта сведения о том, какой процент его писем действительно читается, какие заголовки привлекают клиентов, а какие прочно ассоциируются в сознании потребителя со спамом. Все это позволяет вывести онлайн-маркетинг на качественно новый уровень и совершенствоваться день ото дня.
● Высокая скорость отклика на письмо (если рассылка сделана грамотно, с учетом статистических данных, клиент, получив рекламное письмо о том сегменте рынка, который его интересует, из чистого любопытства перейдет по ссылке. Кроме того, в отличие от обычного поиска, который совершает в Интернете сам клиент, рассылка предлагает тот товар, о покупке которого клиент мог до данного момент даже не думать).
● Более позитивный отклик, чем на обычную рекламу. Как правило, качественный онлайн-маркетинг не вызывает привычного раздражения у клиента, какое часто появляется при столкновении с контекстной рекламой. Происходит это потому, что помимо чисто призывающей к потреблению информации письма имеют содержательный компонент – они действительно сообщают о каких-то новых акциях или новом продукте. Поэтому подобные письма клиенты (особенно если это клиент, заинтересованный в определенном сегменте рынка) воспринимают с благодарность за сэкономленное на поиски время.
Емэйл-маркетинг – отличная возможность для любого старт-апа, поскольку, с точки зрения затратности, является самым выгодным инструментом для привлечения новых клиентов. Даже если воспользоваться специальным сервисом для массовой рассылки писем, затраты от его использования будут минимальны, особенно если сопоставить это с тем, какие деньги уходят на иные средства раскрутки товара или услуги. Учитывая то, насколько более результативным маркетинговым инструментом является рассылка, сомневаться в его выборе не приходится.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Овердрафт - Вам все понятно?
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Финансовые институты и финансовый рынок
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Нефть - стратегическое оружие XXI века
История о кредитных историях
Оценка кредитного портфеля банка
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Сущность инвестиционного процесса
Виды процентных ставок
Перспективы применения проектного финансирования
Процентный период по договору банковского вклада
Влияние изменения курса евро на экономику России
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
О вложении средств пенсионных фондов
Гарантийные программы правительства США
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Появление и развитие Государственного банка в России
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
МВФ и мировой экономический кризис
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Лучше банка может быть только… брокер!
Стандартные методы финансового анализа
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Комитет банковского надзора Банка России.
Негосударственные пенсионные фонды
"Другая дата" векселедержателю не друг.
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Федеральная резервная система США
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Технологии ABBYY в российских банках
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Ипотека: монополия или конкуренция
Счета и депозиты
Факторинговые и лизинговые операции
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Обезличенные металлические счета
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.