Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Как оценить эффективность email-рассылки

31 июля 2020 г.

Для того чтобы доподлинно оценить эффективность действующего email-маркетинга, необходимо учесть целый перечень критериев, анализ которых позволяет внедрять наиболее эффективные приемы с целью повысить результативность ведения конкретного проекта.

Число подписок

Насколько прибыльной будет деятельность конкретной компании, напрямую зависит от того, сколько подписок она собирает. Чем более широкой окажется в результате клиентская база, тем больше клиентов приобретет товар или услугу.

Открываемость писем

Никакой прямой пользы от рассылки не будет, если клиенты проигнорируют полученную корреспонденцию. Для того чтобы этот показатель был как можно выше, следует не только использовать сервис email-рассылок mail365.ru, но и подробно проанализировать те заголовки посланий, которые могут использоваться для привлечения внимания. Достаточно просто подойти к этому вопросу креативно для того, чтобы существенно увеличить процент открываемости.

Показатели действия

Мало просто открыть и прочесть письмо, пользователь в лучшем случае должен совершить внутри него какое-либо полезное действие, например, зарегистрироваться или просто перейти по ссылке, скачать приложение и др. Данный показатель опять же напрямую зависит от оформления конкретного письма. Использование рабочей версии также остается актуальным, для того, чтобы понять, какой вариант продемонстрирует большую эффективность, нужно опробовать несколько версий электронного послания.

Число отписок

По сути, отписка от той или иной рассылки – явление вполне обыденное, в норме оно не должно превышать 2% от общего числа. Если наблюдается резкий скачок не в ту сторону, то это можно расценивать, как сигнал о том, что тема не соответствует содержанию – более подробно об этом расскажет сервис email-рассылок mail365.ru/kb/.

Число посланий, отмеченных как спам

На практике пользователи очень редко помечают письма подобным образом, однако, если рассылка стала излишне навязчивой или частой, содержащей преимущественно рекламные сообщения, то данный показатель будет стремиться вверх.

Показатель конверсии

Важно помнить о том, что целью любой коммерческой рассылки является повышение уровня продаж. На показателе конверсии отражается тот процент пользователей, которые успели совершить покупку после того, как перешли на сайт по той ссылке, что была получена в письме. Уровень конверсии, естественно, зависит не только от качества самой рассылки, но и от специфики деятельности компании, которой она принадлежит.

Статьи, интервью, публикации