31 июля 2020 г.
Для того чтобы доподлинно оценить эффективность действующего email-маркетинга, необходимо учесть целый перечень критериев, анализ которых позволяет внедрять наиболее эффективные приемы с целью повысить результативность ведения конкретного проекта.
Насколько прибыльной будет деятельность конкретной компании, напрямую зависит от того, сколько подписок она собирает. Чем более широкой окажется в результате клиентская база, тем больше клиентов приобретет товар или услугу.
Никакой прямой пользы от рассылки не будет, если клиенты проигнорируют полученную корреспонденцию. Для того чтобы этот показатель был как можно выше, следует не только использовать сервис email-рассылок mail365.ru, но и подробно проанализировать те заголовки посланий, которые могут использоваться для привлечения внимания. Достаточно просто подойти к этому вопросу креативно для того, чтобы существенно увеличить процент открываемости.
Мало просто открыть и прочесть письмо, пользователь в лучшем случае должен совершить внутри него какое-либо полезное действие, например, зарегистрироваться или просто перейти по ссылке, скачать приложение и др. Данный показатель опять же напрямую зависит от оформления конкретного письма. Использование рабочей версии также остается актуальным, для того, чтобы понять, какой вариант продемонстрирует большую эффективность, нужно опробовать несколько версий электронного послания.
По сути, отписка от той или иной рассылки – явление вполне обыденное, в норме оно не должно превышать 2% от общего числа. Если наблюдается резкий скачок не в ту сторону, то это можно расценивать, как сигнал о том, что тема не соответствует содержанию – более подробно об этом расскажет сервис email-рассылок mail365.ru/kb/.
На практике пользователи очень редко помечают письма подобным образом, однако, если рассылка стала излишне навязчивой или частой, содержащей преимущественно рекламные сообщения, то данный показатель будет стремиться вверх.
Важно помнить о том, что целью любой коммерческой рассылки является повышение уровня продаж. На показателе конверсии отражается тот процент пользователей, которые успели совершить покупку после того, как перешли на сайт по той ссылке, что была получена в письме. Уровень конверсии, естественно, зависит не только от качества самой рассылки, но и от специфики деятельности компании, которой она принадлежит.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Финансовые институты и финансовый рынок
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Появление и развитие Государственного банка в России
Перспективы применения проектного финансирования
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Сущность инвестиционного процесса
О вложении средств пенсионных фондов
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Стандартные методы финансового анализа
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Лучше банка может быть только… брокер!
Обезличенные металлические счета
Процентный период по договору банковского вклада
Влияние изменения курса евро на экономику России
Гарантийные программы правительства США
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Счета и депозиты
Факторинговые и лизинговые операции
Овердрафт - Вам все понятно?
Федеральная резервная система США
История о кредитных историях
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Виды процентных ставок
Оценка кредитного портфеля банка
Ипотека: монополия или конкуренция
Комитет банковского надзора Банка России.
Патентная неизбежность для малого бизнеса
МВФ и мировой экономический кризис
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Технологии ABBYY в российских банках
Негосударственные пенсионные фонды
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.