В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Конвейерные и транспортёрные ленты: о методах стыковки

17 июня 2021 г.

   Конвейерные и транспортёрные ленты могут стыковаться разными способами. Недостатки и достоинства есть у каждого из таких методов. Например, горячая вулканизация транспортёрных лент.  При такой стыковке используются специальные прессы. Она подойдёт для предприятий, где ленты в большинстве своём являются теплостойкими.

   По надёжности способ горячей вулканизации опережает другие способы. Стыки, получающиеся в результате такой обработки, будут служить хозяевам достаточно долго. Во многих случаях – практически так же долго, как сами ленты.

   Прочность стыка от прочности ленты при таких условиях может составлять до 98 процентов. Во всяком случае, такие характеристики сохранятся, если соблюдать все необходимые технологии. В качестве дополнительного оборудования лучше сразу приобрести такой состав, как компаунд, купить который в современном мире не составит никакого труда.

  Механическое соединение лент – метод наиболее доступный и дешёвый. Но его прочность и долговечность, естественно, заметно ниже, чем у других способов.

   Механическое соединение, впрочем, отличается рядом своих достоинств. Среди методов стыковки этот самый быстрый, на него уходит меньше всего времени. По сравнению с вулканизацией, стоимость стыковки достаточно маленькая. Не нужно использовать громоздкое оборудование, выделять для этого специальное помещение. Даже в условиях повышенной запылённости и пониженных температур такая процедура остаётся вполне доступной. Для осуществления этого процесса не надо пользоваться услугами персонала с высокой квалификацией. Даже штатная ремонтная служба легко справится с такой задачей. Механическое соединение будет предпочтительным в случаях, когда простой на производстве просто допустим. Кроме того, актуален этот метод и для лент, которые часто меняют свою длину.

   Но такие стыки не могут служить долго. Как и сама конструкция, стыковка которой произошла подобным образом. Барабаны конвейера и ролики так же подвергаются дополнительному износу в таком случае. В определённых условиях критичной может оказаться проблема образования искр. Лента на стыке может вообще прожечься при транспортировке груза.

  Существует две основных группы механических соединений. Это разъёмные и заклёпочные группы, а так же неразъёмные болтовые. Последние, кстати, могут использоваться при осуществлении ремонта разрывов в резинотканевых лентах на транспортерах.

НОВОСТИ

24 сентября 202123 сентября 202122 сентября 202121 сентября 2021

Статьи, интервью, публикации