21 октября 2014 г.
В вашей компании может собраться прекрасный коллектив из дружных и позитивных сотрудников, с отличным командным духом и мотивацией. Но результаты могут все ухудшаться и ухудшаться. Иногда в таких ситуациях все беды спихивают на рынок, колебания курсов валют и даже клиентов. Но корень проблемы, вероятно, все же скрывается в команде.
Поддерживать эффективность команды мешают хорошие отношения. Когда вместо того, чтобы управлять своим подчиненным и заставлять его к не самым приятным обзвонам клиентов, старший по позиции коллега идет пить с ним чай во время обеденного перерыва и обсуждает последнюю серию любимого сериала, то тут уже не до контроля. Еще хуже, когда хорошие друзья в команде замалчивают ошибки друг друга. В нашей культуре вообще считается дурным тоном стучать на кого-то. По-человечески это очень благородно, если только работа не страдает, клиенты довольны и не возникают дополнительные риски. Но успешный бизнес с таким коллективом не построишь.
Как вы отнесетесь, если в дорогом ресторане вам принесут блюдо из несвежих продуктов? Наверное, больше никогда сюда не вернетесь. А теперь представьте себе рабочий процесс на кухне ресторана, где менеджер по закупкам забыл о свежей рыбе, повар решил выкрутиться, чтобы не остаться без премии и приготовил блюдо из старых запасов. В лучшем случае это подпортит репутацию заведению (скажем, посетитель не поленится и оставит на специализированном ресурсе негативный отзыв о заведении, с помощью программы для смартфона), а в худшем – иском со стороны отравившегося гостя.
Выше всего эффективность коллектива, когда перед ним поставлена четкая цель, сроки и обозримые результаты. Лучше всего, когда коллективный бонус зависит от итогов работы. Пример тому – работа IT-компаний, разделяющих весь коллектив на проектные команды. В них набираются специалисты под конкретные заказы, которых распускают после успешного выполнения. В IT-отрасли очень популярна работа с удаленными сотрудниками. В одних проектах работают люди из разных стран, порой даже не подозревающих, как они выглядят и где находятся. Их объединяет четко поставленная цель, сроки и результаты, и не важно, что один проводит выходные дома, а другой ездит на своем Bentley в загородный коттедж.
Конечно, в коллективе должны поддерживаться человеческие отношения, от них зависит комфортность рабочей атмосферы и даже итоговый результат. Важно уметь замечать, когда коллектив переступает черту и начинает воспринимать рабочий процесс как дружеские посиделки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Перспективы применения проектного финансирования
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Влияние изменения курса евро на экономику России
Мировая банковская система в условиях экономического спада
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Финансовые институты и финансовый рынок
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Технологии ABBYY в российских банках
Счета и депозиты
Обезличенные металлические счета
Комитет банковского надзора Банка России.
Виды процентных ставок
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
О вложении средств пенсионных фондов
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Гарантийные программы правительства США
МВФ и мировой экономический кризис
Сущность инвестиционного процесса
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
История о кредитных историях
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Стандартные методы финансового анализа
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Оценка кредитного портфеля банка
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Овердрафт - Вам все понятно?
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Процентный период по договору банковского вклада
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Появление и развитие Государственного банка в России
Лучше банка может быть только… брокер!
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Ипотека: монополия или конкуренция
Факторинговые и лизинговые операции
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Федеральная резервная система США
Негосударственные пенсионные фонды
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.