11 августа 2017 г.
На полках магазина очень трудно найти натуральный сок без добавления каких-либо стабилизаторов, консервантов и усилителей вкуса. Чтобы насладиться вкусом натурального и свежего сока надо приготовить его самому, другого способа практически не существует.
Торговля свежеприготовленными соками может принести не такой уж и плохой доход, если грамотно подойти к организации подобного бизнеса.
Итак, какие организационные вопросы предстоит решить
1.Получение лицензии на торговлю продуктами питания. Для этого необходимо обратиться в СЭС.
2. Рынок сбыта продукта. Прежде чем организовывать торговлю надо представить себе потенциальных покупателей и те места, в которых покупателей будет очень много.
Продажу соков можно наладить в крупных торговых центрах, супермаркетах и небольших рынках. Не стоит проходить мимо зон отдыха (кинотеатров, парк аттракционов, зоопарк, пляж, роллердром), спортивных залов и клубов, стадионов, бассейнов и так далее. Сама же торговая точка (лоток или палатка) может находиться в любом людном месте.
3. Правильная организация торговой точки. Есть несколько вариаций, которые помогут развить и поддержать торговлю соками:
- Стационарный фреш-бар. С должным оборудованием и работником (барменом). Для организации бара потребуется небольшая торговая площадь;
- Сезонная палатка. Естественно, что подобный заработок можно назвать временным. Подобную торговую точку можно разбить на пляже, в парке или сквере в теплое время года. В таком случае для приготовления напитков рекомендуется приобрести мобильную соковыжималку.
- Установка вендингового автомата в людном месте. Конечно же, покупка аппаратов влетит в копеечку, однако преимущества очевидны. Подобный автомат не займет много места, и арендованная под его установку площадь не будет стоить дорого, обслуживание даже нескольких автоматов может проводить один человек.
Еще не маловажный плюс в том, что гиперцентры обычно работают круглосуточно, пропуская через свои торговые площади большое количество покупателей.
Ассортимент
Популярностью пользуются свежие цитрусовые соки (лидеры среди остальных соков), яблочные, виноградные, морковные или томатные.
Удачным будет приготовление двухкомпонентных соков, этояблочно-виноградный, яблочно-морковный.
В моду входят цитрусовые миксы (апельсин-грейпфрут, апельсин-лимон).
Следует помнить, что срок реализации свежевыжатого сока составляет всего 4 часа, после чего содержащиеся в них витамины начинают распадаться.
Также не стоит ограничиваться только соками, в меню фреш-бара можно включить фруктово-ягодные смеси, смузи, фруктовый лед и многое другое.
Необходимое оборудование — это холодильник, соковыжималки, одноразовая посуда (стаканчики и бутылки), мусорная корзина и другая пищевая упаковка.
Соковыжималок должно быть, как минимум две, одна для цитрусовых, вторая для прочих фруктов и овощей.
В этот минимум также можно включить:
- покупку и регистрацию кассового аппарата;
- стойки, столы и стулья (если речь идет об открытии фреш-бара).
Не плохо бы приобрести и холодильную витрину, где можно выставлять в качестве примера готовые соки, разлитые по пластиковым бутылкам.
Отлаженная закупка и поставка фруктов и овощей
Не лишним будет произвести подсчет стоимости продуктов. Например, для приготовления литра апельсинового сока потребуется около 2 кг апельсинов, приблизительная цена их составит около 150-200 рублей (если закупать апельсины у розничных торговцев). Покупаемые фрукты и овощи обязаны быть свежими, так что к выбору поставщика надо подойти ответственно.
Расширенный ассортимент соков может быть рискованным в плане чрезмерной закупки быстро портящихся продуктов. Например, закупив слишком много различных фруктов, соки которых не пользуются популярностью, существует вероятность, что основная масса этой закупки будет просто выкинута из-за того, что сырье просто-напросто испортится.
Персонал
Если планируется развивать бизнес дальше, то в какой-то момент начинающий бизнесмен не сможет обходиться только своими силами, ему будет необходим помощник. Персонал можно нанять при помощи агентства или же найти продавцов среди родных или друзей.
Реклама
О новом фреш-баре или палатке надо грамотно рассказать окружающим. Реклама должна быть яркой, сочной и кричащей, как сами соки. Торговую точку лучше сделать открытой с кричащей вывеской и запоминающимся названием, и девизом. Плюсом пойдут всевозможные акции и дни бесплатных дегустаций.
Если позволяют средства, то рекламу можно нанести и на посуду. Стаканчики яркой расцветки или с логотипом торговой точки всегда привлекут внимание потенциальных покупателей.
Окупаемость бизнеса по продаже свежевыжатых соков, конечно, если это не сезонный заработок, составляет приблизительно год-полтора. Успех торговли зависит главным образом от объема продаж.
Не забывайте. Чтобы торговля шла в гору и не приносила убытков, необходимо тщательно выбирать места для торговой точки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Процентный период по договору банковского вклада
Влияние изменения курса евро на экономику России
Овердрафт - Вам все понятно?
Технологии ABBYY в российских банках
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Гарантийные программы правительства США
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Виды процентных ставок
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Оценка кредитного портфеля банка
Финансовые институты и финансовый рынок
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Факторинговые и лизинговые операции
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Стандартные методы финансового анализа
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Лучше банка может быть только… брокер!
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Негосударственные пенсионные фонды
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Обезличенные металлические счета
МВФ и мировой экономический кризис
О вложении средств пенсионных фондов
Комитет банковского надзора Банка России.
История о кредитных историях
Перспективы применения проектного финансирования
Федеральная резервная система США
Счета и депозиты
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Сущность инвестиционного процесса
Появление и развитие Государственного банка в России
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.