11 мая 2018 г.
Наличие конкурентов представляет собой одновременно и условия для активизации бизнеса, и ряд рисков. Поэтому глубокое изучение конкурентной среды, в особенности маркетинговые исследования функционирования конкурентов, является весомым элементом инфосистемы любого предприятия. Ведущие российские маркетинговые компании специализируются в этих областях деятельности.
Термин конкуренции включает в себя значительно больше информации, чем кажется. Естественно, в круг конкурентов входят предприятия с профильным видом деятельности, которые при этом работают в одной географической зоне. В реалии конкурентную среду выражают сами покупатели, выбирая индивидуально для себя подходящие услуги или товары и противопоставляя виды продукции друг другу. Чтобы увидеть глазами целевого потребителя конкурентный ареал, маркетологи проводят количественные измерения.
Компания в том случае обладает большими шансами успешной деятельности, когда ее имидж соответствует предпочтениям и ценностям целевой общности потребителей. Отрицательная репутация гарантированно приведет фирму к фиаско. Следовательно, маркетинговый анализ воспринимаемого имиджа – самая серьезная область исследования. Степень репутации и имиджа анализируется в процессе качественных исследований.
Как учат в Академии продаж SaaS Sales Strategies, особенности конкурентов, сильные и слабые, – элементы стратегической модели анализа, поскольку они непосредственно взаимодействуют с возможностями развития и рисками. Эти особенности конкурентов необходимо искать в совокупности ценовой политики и функциональных средств бизнеса.
Как показывают исследования серьезных маркетинговых компаний, степень влияния конкурирующих компаний на целевом рынке может быть как незначительной, так и сложной. Данными о силе этого воздействия должен обладать менеджмент предприятия, иначе возможен результат «стратегической слепоты». Поэтому маркетинговое изучение силы давления генеральных конкурентов является непременным элементом инфосистемы маркетинга.
Своевременное ознакомление со стратегическими планами и активностью смежных фирм способствует более результативной разработке собственных стратегий для эффективных действий. Значительное внимание необходимо сконцентрировать на изучении конкурентных маркетинговых стратегий в области сегментирования рынка и позиционирования товаров или услуг.
Помимо компаний, существующих внутри конкурентного круга, обострение сопернических взаимоотношений могут спровоцировать потенциальные конкуренты, это в особенности касается фирм, которые предшествуют или следуют рядом. Если они решат ввести в план развития вертикальную интеграцию, то в конкурентном окружении могут появиться новые нападающие.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Появление и развитие Государственного банка в России
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Виды процентных ставок
Стандартные методы финансового анализа
Обезличенные металлические счета
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Оценка кредитного портфеля банка
Влияние изменения курса евро на экономику России
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Перспективы применения проектного финансирования
Негосударственные пенсионные фонды
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
О вложении средств пенсионных фондов
Сущность инвестиционного процесса
История о кредитных историях
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Лучше банка может быть только… брокер!
МВФ и мировой экономический кризис
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Ипотека: монополия или конкуренция
Счета и депозиты
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Технологии ABBYY в российских банках
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Овердрафт - Вам все понятно?
Финансовые институты и финансовый рынок
Мировая банковская система в условиях экономического спада
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Гарантийные программы правительства США
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Комитет банковского надзора Банка России.
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Федеральная резервная система США
Факторинговые и лизинговые операции
Процентный период по договору банковского вклада
Патентная неизбежность для малого бизнеса
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.