16 октября 2015 г.
Знакомые улыбки голливудских звезд, милейшие котята и идеальные семьи не обязательные условия удачной рекламной кампании. Гуру маркетинга прекрасно знают, как манипулировать сознанием человека и продвинуть новый товар даже без эпатажного ролика, который обещает наступление апокалипсиса без рекламируемого продукта.
В этой статье мы рассмотрим 4 самые эффективные средства, которые при правильной подаче оставят неизгладимый след в сознании потребителя всерьез и надолго. Эти приемы уже были испытаны на русскоязычных потребителях и показали ошеломляющие результаты.
ШУТКА-КАЛАМБУР
Большинство потребителей положительно воспринимают игру слов. Это забавно, оригинально, в некоторых случаях даже интеллектуально. С последним желательно не перестараться, так как интеллектуальный уровень потенциальных потребителей одного и того же продукта часто существенно различается.
Грамотно используя каламбуры в рекламных компаниях и слоганах, маркетологи без проблем уверяют потребителей в эффективности продукции, делают ненавязчивый комплимент пользователям и повышают узнаваемость бренда, ведь удачные шутки очень быстро распространяются.
Если "Хорошая хозяйка любит Лоск", то большинство женщин наверняка хотят быть именно хорошими хозяйками и будут покупать именно его. Точно также в головах потребителей удачно обосновалась мысль, что "свежие решения" обязательный результат употребления Mentos. Не менее удачна реклама копиров "Плодите и размножайте!", автопогрузчиков "Поднимаем все. Даже настроение". В последних удачно преподнесена реклама эффективности продукта через шутку.
РИФМА-МУЗЫКА
Если спросить любого человека, что легче выучить стих или прозу – ответ будет очевиден. Рифмовка используется в рекламе уже очень давно, но и сегодня остается невероятно эффективной. Такая реклама легко запоминается и избавиться от подобных слоганов практически невозможно, даже если Вы и не пользуетесь рекламируемым продуктом.
Все знают, что "киска купила бы Вискас", "Пельмешки без спешки", "в любом месте веселее вместе", даже те, у кого нет кошки, вкусовых пристрастий к пельменям и M&M`s.
Можно пойти еще дальше и соединить рифмованный слоган с хорошей музыкой. Тут одним из самых удачных примеров будет реклама геля для душа Palmolive, трудно найти человека, который бы не распевал в свое время эту мелодичную песенку. Эффективность этого способа рекламы подтверждают и сотни сайтов, сообществ в социальных сетях, созданных специально для сбора популярной музыки из рекламы. Почти так же, как и саундтреки к любимым фильмам люди ищут и понравившуюся музыку из рекламы, о чем говорит и статистика ключевых слов Яндекс по словосочетанию "музыка из рекламы".
СРАВНЕНИЕ
Успешный рекламный посыл можно создать и сравнив один бренд с другим/другими или проведя аналогию между разными продуктами.
Реклама батареек Duracell убеждает, что работают они дольше, чем обычные, а "Сибирский берег" уверяет, что корочками хорошие сухарики не назовут. Реклама запоминается, стимулирует восприятие товара, как более эффективного, качественного по сравнению с другим, причем часто даже не уточняя конкретные преимущества продвигаемого или недостатки противопоставляемого продукта. "Настоящий кофе из Бразилии" Cafe Pele звучит представительно и потребитель даже не задумывается что, по сути, в этом посыле нет никакого преимущества. Конечно, кофе растет в Бразилии, климат страны для этого отлично подходит. Но сама подача заставляет уважительно относиться к продукту.
МАНИПУЛЯЦИЯ ПЕРЕНОСНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ СЛОВ
Большинство реклам строятся на образном восприятии, которое эффективно воздействует на чувства и эмоции. Рекламные компании стараются не задействовать разум потенциального потребителя, а строить его представления о товаре на эмоциональном уровне. Одушевив неодушевленное, преувеличивая, преуменьшая или даже подменяя значения слов можно эффективно передать рекламный посыл.
Ведь высокий процент молока в шоколадном батончике вряд ли будет иметь такой же эффект на увеличение продаж как заверение, что в нем так много молока, что он скоро замычит (Milky Way). Благодаря рекламе потребители узнали, что цены могут быть ниже уровня моря, Вискас может "понимать кошек", а определенные стиральные порошки справляются даже с "самыми упрямыми пятнами".
Рекламное агентство Диджитал Эксперт
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Сущность инвестиционного процесса
Финансовые институты и финансовый рынок
Комитет банковского надзора Банка России.
Овердрафт - Вам все понятно?
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Негосударственные пенсионные фонды
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Счета и депозиты
Появление и развитие Государственного банка в России
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Гарантийные программы правительства США
Факторинговые и лизинговые операции
МВФ и мировой экономический кризис
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Технологии ABBYY в российских банках
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Процентный период по договору банковского вклада
Федеральная резервная система США
Лучше банка может быть только… брокер!
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Оценка кредитного портфеля банка
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Перспективы применения проектного финансирования
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Влияние изменения курса евро на экономику России
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Стандартные методы финансового анализа
История о кредитных историях
Виды процентных ставок
О вложении средств пенсионных фондов
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека: монополия или конкуренция
Обезличенные металлические счета
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.